Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 50022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #480 : 20 Апрель 2018, 02:26:46 »
Grishatz, тестирования - однозначно хорошо. Поэтому все замечания - только на пользу.
Незацеп - и всё-таки мне кажется, что менять ничего не надо. Прикрепил во вложениях видео, в котором показал, что по старым правилам играется вполне преемлимо (сверху отображаются нажатые кнопки).

Про мигание: я ж пытаюсь "говорить на твоём языке". В смысле, разбирать всё как можно детальнее. Это самое мигание - неотъемлемая часть геймплея, то, с чем я сталкиваюсь при тестировании постоянно. Если бы там было что-то не так, что-то, что требует обязательных доработок - я бы давно поправил. Но вот потестил ещё - не вижу серьёзных оплошностей в этом. Пусть и при детальном разборе времени хватает на полтора взмаха, но на игре, геймплее это как-то негативно (хотел написать "слишком негативно", но не стал) не сказывается.

Цитата
рандом нынешний несёт разнообразия меньше, чем кажется. в игре любое место можно пройти (по рельсам), имея лишь штатный меч. есть парочка ситуаций, где надо ещё и магии на один выстрел (можно и без неё, но должна быть сотоницкая точность и/или везение).
если рандом играет тебе в плюс, он даёт лишь люфт в точности, но новых путей он не прокладывает.
но приз "смерть, одна штука" - это пять!
Конечно, в игре должна быть возможность пройти любое (ну, в худшем случае, почти) пройти с обычным мечом и без оружия. И я лично могу это сделать. Хотя, естественно, это тяжелее.
Насчёт мест где нужно везение - не отрицаю, но, честно, не могу вспомнить и практически уверен, что это не так. Пожалуйста, покажи/укажи где именно.
Этот самый рандом позволяет получить подходящее оружие, научить использовать то, которое на руках, или помочь в будущем (набрать больше жизней, увеличить запас и прочее). Конечно, кардинально геймплей от этого не меняется (если получается конкретное оружие). И это не было целью.Но всё же разнообразие это даёт. Одно и то же место игрок может преодолеть легко либо же наоборот, растерять здоровье/жизни.

Цитата
есть пара моментов, где если ты сдохнешь, начнёшь рядом со штатным оружием, а единственная ближайшая пополниловка магии - серая, а у тебя впереди аж джве ситуации, где надо звёздочку пульнуть, это означает, что одна из предстоящих ситуаций будет "сложной". читай выше, привет рельсы, привет рулетка.
Штатное оружие в начале уровня (думал, что многие это заметят) - чтобы игроки освоили одну из особенностей геймплея: если взять айтем того же оружия, которое на данный момент у игрока в руках - его запас удвоится. Это, как дальше становится понятно, может помочь. Про серый айтем - тема того же рандома. Т.е., повезёт - будет легко, нет - сложнее. Но и в том, и в другом случае шанс на прохождение есть и без магии. И, кстати, ведь "рулетка" = рандом.

Цитата
вапще, мне больше интересно тестить твой проект, чем "поиграть" в него, но там выше это уже было :)
Спасибо ещё раз за тестирования. Это тоже важно. Поскольку даже не смотря на то, что занимаюсь этим фактически постоянно, что-то недоработанное находится

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #481 : 25 Апрель 2018, 19:44:49 »
Промежуточная демонстрация геймплея Роберта:

В видео запечатлены основные запрограммированные моменты: базовые движения, обычная атака (расширенный вариант пока сделан только для стойки), реакция с рядовыми слугами (будет дорабатываться).

В конце видео можно сравнить характеристики игры за обоих играбельных персонажей (Ункенде и Роберта)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Работа по вводу уровня 05-1A продолжается.
Несколько скриншотов финальной версии некоторых слоёв:
   


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Незавершённая карта уровня 05-1A.
Доработки требует и механика Роберта, и сама карта, и новые враги.

Сейчас исправляется механизм реакции игроков с рядовыми врагами.
Основной код готов, принцип продуман. Остаётся непосредственная реализация для каждого конкретного врага

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nice job my friend, you did well in adding Robert into the game, and I see that this stage also have a mix of enemies from all the series, you add variety  ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Thanks, pal.
Robert's adding into the game isn't completed yet.
In connection with this innovation, it is necessary to correct collisions with enemies.
There are a lot of work.
Most important thing is that the development of the game continues.

About the diversity of enemies:
Mix of enemies from different games of the series was planned initially.
I also think that this is an interesting idea.

PS: I'm sorry that I don't answer you in FB if you wrote.
I'll do it later.
Good luck with your project

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сегодня 12-ая годовщина моего первого прохождения TNU3 (Ninja Ryukenden 3) на приставке.

Этот день, безусловно, знаковый лично для меня, поскольку это событие привело, в итоге, к разработке фанатского продолжения Ninja Gaiden.
Мне хотелось бы поделиться с вами общими мыслями относительно проекта, а конкретнее - рассказать о личном восприятии мной TNU4; о том, что достигая целей, порой, мы забываем с каким энтузиазмом шли к ним в начале пути.


В данный момент в TNU4  обновляются рядовые враги в связи с вводом второго играбельного персонажа.
26 из 35 уже обновлены. Введены новые палитры и принципы появления.
Нововведения упрощают будущую работу над левелдизайном (больше не нужно придерживаться ряда неудобных условий).
Список:



Под спойлером размещаю прошлогоднее видео по основному поводу, а также записанное вчера обычное прохождение 2-ой части трилогии на эмуляторе Mesen с применением графического фильтра, благодаря которому можно увидеть то, какой могла бы выглядеть в идеале трилогия на SNes (без вырезанных там элементов).
Качество видео, как и непосредственно, самого прохождения (в плане потери жизней) - не на самом высоком уровне.
Проходил ради интереса взглянуть на игру с упомянутыми фильтрами.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Работа по обновлению кода в связи с вводом Роберта в игру практически завершена. И в игре стали появляться новые элементы. Наконец, Роберту стала доступна возможность использовать дополнительное оружие. Арсенал у обоих персонажей (Ункенде и Роберта) - разный; оружия имеют свои особенности.

Первым оружием для реализации был выбран метательный нож, как наиболее простой в плане задумки и сложности программирования:

Онлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1679
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Цитата
Первым оружием для реализации был выбран метательный нож

Неплохо будет при помощи рикошета бить боссов.
Не планируется ли добавить отбивание ножом в руке некоторых типов снарядов?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Неплохо будет при помощи рикошета бить боссов.
Не планируется ли добавить отбивание ножом в руке некоторых типов снарядов?
Как понял, имеешь ввиду, что Роберт будет держать нож в руке и отбиваться им? Если так, то по сути это будет усиленной атакой (альтернатива большого меча ниндзя). Такая атака уже есть:

Поэтому навряд ли. И еще остается вопрос как именно активировать такое использование ножа, если бы оно было

Онлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1679
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Цитата
Поэтому навряд ли.

Ну да. Усиленная обычная атака, но с ножом в руке.

Цитата
И еще остается вопрос

Скажем у Роберта срабатывает "чутье" и в определенный промежуток по пикселям, нажав скажем клавишу атаки, сработает анимация отражения "фаербола" врага

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Про Игрок, идея имеет право на реализацию, конечно, но:
- На данный момент Роберт может отбить обычной рукой пулю только одно из уже введённых врагов. Т.е., не так часто можно пулю отбить;
- Если всё же вводить отбивание пули ножом, то будет ли эта возможность отнимать количество запаса айтемов?
На самом деле это действительно может быть ещё одной особенностью именно ножа, как относительно слабого оружия (чтобы было больше мотивация его взять), но махать ножом тогда Роберт будет только, если у него нет усиленного удара (кулак в огне). Но его надо нарисовать и запрограммировать. У Роберта атаки сейчас довольно сильно связаны (запрограммированы). Т.е., если что-то исправлять, то придётся скорее всего опять долго тестировать. Но идея неплоха. Спасибо. Не обещаю, но буду держать в голове

Онлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1679
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Цитата
Если всё же вводить отбивание

Это уже от разработчика будет зависеть. Мое дело предложить  :cool:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #493 : 04 Август 2018, 00:33:34 »
Усиленная форма метательного ножа - первого дополнительного оружия Роберта, уже готова. Помимо запланированного для этого оружия (второй формы) были реализованы и другие возможности. Об этом, как и о повлиявших на конечный результат событиях рассказано в новейшем видеоотчёте:

Онлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1679
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #494 : 04 Август 2018, 13:44:16 »
Цитата
Усиленная форма метательного ножа

Роберт будет доступен изначально? Или нужно будет сперва пройти за Рю?
Смотрится свежо. За него, однозначно, будет интересно поиграть
« Последнее редактирование: 04 Август 2018, 13:50:18 от Про Игрок »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #495 : 04 Август 2018, 14:10:35 »
Роберт будет доступен изначально? Или нужно будет сперва пройти за Рю?
Смотрится свежо. За него, однозначно, будет интересно поиграть
У Роберта и Ункенде собственные уровни. И играть ими надо бцдет по мере прохождения. Первые 4 акта - за ниндзя, 5-ый акт - за Роьерта. И так далее

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #496 : 13 Август 2018, 23:42:42 »
Пистолет практически готов.
Осталось подкорректировать реакцию с некоторыми врагами (почему-то пули не уничтожают их сразу).
А также придумать усиленную форму.

Худшие опасения не подтвердились: пистолет не будет чересчур сильным оружием по сравнению с другими. Так что никакой "Контры".
Пули довольно маленькие по высоте. Поэтому во врагов нужно целиться более чётко, чем другими снарядами.

Преимущества пистолета: единтсвенное оружие, которое можно использовать сидя, количество пуль на экране не ограничено, цена дешевле (за 15 единиц маленький сюрикен или метательный нож можно использовать лишь трижды. А пистолет - целых 6 раз), для использования нужно нажать только кнопку удара, а не "УДАР + ВВЕРХ".
При изменении оружия неиспользованные патроны исчезают; чтобы не делать пистолет гораздо более выгодным по сравнению с остальными атаками.

Возможно, именно пистолет будет базовым оружием Роберта. Хотя сомнения вызывает тот факт, что для его использования нужно 15 единиц айтемов (т.е., его нельзя использовать в начале тура, не пополнив запас айтемов).

Нужно будет поправить недоработки,а также подумать над усиленной формой.
Увеличить количество направлений (что-то кроме строго влево и вправо) нельзя, поскольку кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ задействованы для атаки ногой в воздухе, а также для заряжания пистолета

Онлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1679
  • "...это рисует улыбку на моем лице" (c)
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #497 : 14 Август 2018, 00:32:07 »
Цитата
Пистолет практически готов.

Ninja Gaiden Force прям  :cool:
Смотрится интересно. Уже охота за Роберта погонять. Думаю часть и.п. за него не разочарует

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #498 : 14 Август 2018, 00:40:47 »
Про Игрок, спасибо. Надеюсь, уже совсем скоро будет возможность непосредственно опробовать геймплей за этого персонажа