Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 53851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #480 : 20 Апрель 2018, 02:26:46 »
Grishatz, тестирования - однозначно хорошо. Поэтому все замечания - только на пользу.
Незацеп - и всё-таки мне кажется, что менять ничего не надо. Прикрепил во вложениях видео, в котором показал, что по старым правилам играется вполне преемлимо (сверху отображаются нажатые кнопки).

Про мигание: я ж пытаюсь "говорить на твоём языке". В смысле, разбирать всё как можно детальнее. Это самое мигание - неотъемлемая часть геймплея, то, с чем я сталкиваюсь при тестировании постоянно. Если бы там было что-то не так, что-то, что требует обязательных доработок - я бы давно поправил. Но вот потестил ещё - не вижу серьёзных оплошностей в этом. Пусть и при детальном разборе времени хватает на полтора взмаха, но на игре, геймплее это как-то негативно (хотел написать "слишком негативно", но не стал) не сказывается.

Цитата
рандом нынешний несёт разнообразия меньше, чем кажется. в игре любое место можно пройти (по рельсам), имея лишь штатный меч. есть парочка ситуаций, где надо ещё и магии на один выстрел (можно и без неё, но должна быть сотоницкая точность и/или везение).
если рандом играет тебе в плюс, он даёт лишь люфт в точности, но новых путей он не прокладывает.
но приз "смерть, одна штука" - это пять!
Конечно, в игре должна быть возможность пройти любое (ну, в худшем случае, почти) пройти с обычным мечом и без оружия. И я лично могу это сделать. Хотя, естественно, это тяжелее.
Насчёт мест где нужно везение - не отрицаю, но, честно, не могу вспомнить и практически уверен, что это не так. Пожалуйста, покажи/укажи где именно.
Этот самый рандом позволяет получить подходящее оружие, научить использовать то, которое на руках, или помочь в будущем (набрать больше жизней, увеличить запас и прочее). Конечно, кардинально геймплей от этого не меняется (если получается конкретное оружие). И это не было целью.Но всё же разнообразие это даёт. Одно и то же место игрок может преодолеть легко либо же наоборот, растерять здоровье/жизни.

Цитата
есть пара моментов, где если ты сдохнешь, начнёшь рядом со штатным оружием, а единственная ближайшая пополниловка магии - серая, а у тебя впереди аж джве ситуации, где надо звёздочку пульнуть, это означает, что одна из предстоящих ситуаций будет "сложной". читай выше, привет рельсы, привет рулетка.
Штатное оружие в начале уровня (думал, что многие это заметят) - чтобы игроки освоили одну из особенностей геймплея: если взять айтем того же оружия, которое на данный момент у игрока в руках - его запас удвоится. Это, как дальше становится понятно, может помочь. Про серый айтем - тема того же рандома. Т.е., повезёт - будет легко, нет - сложнее. Но и в том, и в другом случае шанс на прохождение есть и без магии. И, кстати, ведь "рулетка" = рандом.

Цитата
вапще, мне больше интересно тестить твой проект, чем "поиграть" в него, но там выше это уже было :)
Спасибо ещё раз за тестирования. Это тоже важно. Поскольку даже не смотря на то, что занимаюсь этим фактически постоянно, что-то недоработанное находится

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #481 : 25 Апрель 2018, 19:44:49 »
Промежуточная демонстрация геймплея Роберта:

В видео запечатлены основные запрограммированные моменты: базовые движения, обычная атака (расширенный вариант пока сделан только для стойки), реакция с рядовыми слугами (будет дорабатываться).

В конце видео можно сравнить характеристики игры за обоих играбельных персонажей (Ункенде и Роберта)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Работа по вводу уровня 05-1A продолжается.
Несколько скриншотов финальной версии некоторых слоёв:
   


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Незавершённая карта уровня 05-1A.
Доработки требует и механика Роберта, и сама карта, и новые враги.

Сейчас исправляется механизм реакции игроков с рядовыми врагами.
Основной код готов, принцип продуман. Остаётся непосредственная реализация для каждого конкретного врага

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nice job my friend, you did well in adding Robert into the game, and I see that this stage also have a mix of enemies from all the series, you add variety  ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Thanks, pal.
Robert's adding into the game isn't completed yet.
In connection with this innovation, it is necessary to correct collisions with enemies.
There are a lot of work.
Most important thing is that the development of the game continues.

About the diversity of enemies:
Mix of enemies from different games of the series was planned initially.
I also think that this is an interesting idea.

PS: I'm sorry that I don't answer you in FB if you wrote.
I'll do it later.
Good luck with your project

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сегодня 12-ая годовщина моего первого прохождения TNU3 (Ninja Ryukenden 3) на приставке.

Этот день, безусловно, знаковый лично для меня, поскольку это событие привело, в итоге, к разработке фанатского продолжения Ninja Gaiden.
Мне хотелось бы поделиться с вами общими мыслями относительно проекта, а конкретнее - рассказать о личном восприятии мной TNU4; о том, что достигая целей, порой, мы забываем с каким энтузиазмом шли к ним в начале пути.


В данный момент в TNU4  обновляются рядовые враги в связи с вводом второго играбельного персонажа.
26 из 35 уже обновлены. Введены новые палитры и принципы появления.
Нововведения упрощают будущую работу над левелдизайном (больше не нужно придерживаться ряда неудобных условий).
Список:



Под спойлером размещаю прошлогоднее видео по основному поводу, а также записанное вчера обычное прохождение 2-ой части трилогии на эмуляторе Mesen с применением графического фильтра, благодаря которому можно увидеть то, какой могла бы выглядеть в идеале трилогия на SNes (без вырезанных там элементов).
Качество видео, как и непосредственно, самого прохождения (в плане потери жизней) - не на самом высоком уровне.
Проходил ради интереса взглянуть на игру с упомянутыми фильтрами.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Работа по обновлению кода в связи с вводом Роберта в игру практически завершена. И в игре стали появляться новые элементы. Наконец, Роберту стала доступна возможность использовать дополнительное оружие. Арсенал у обоих персонажей (Ункенде и Роберта) - разный; оружия имеют свои особенности.

Первым оружием для реализации был выбран метательный нож, как наиболее простой в плане задумки и сложности программирования:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1704
  • "все мы боги и все мы смертны!"
    • Просмотр профиля
Цитата
Первым оружием для реализации был выбран метательный нож

Неплохо будет при помощи рикошета бить боссов.
Не планируется ли добавить отбивание ножом в руке некоторых типов снарядов?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Неплохо будет при помощи рикошета бить боссов.
Не планируется ли добавить отбивание ножом в руке некоторых типов снарядов?
Как понял, имеешь ввиду, что Роберт будет держать нож в руке и отбиваться им? Если так, то по сути это будет усиленной атакой (альтернатива большого меча ниндзя). Такая атака уже есть:

Поэтому навряд ли. И еще остается вопрос как именно активировать такое использование ножа, если бы оно было

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1704
  • "все мы боги и все мы смертны!"
    • Просмотр профиля
Цитата
Поэтому навряд ли.

Ну да. Усиленная обычная атака, но с ножом в руке.

Цитата
И еще остается вопрос

Скажем у Роберта срабатывает "чутье" и в определенный промежуток по пикселям, нажав скажем клавишу атаки, сработает анимация отражения "фаербола" врага

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Про Игрок, идея имеет право на реализацию, конечно, но:
- На данный момент Роберт может отбить обычной рукой пулю только одно из уже введённых врагов. Т.е., не так часто можно пулю отбить;
- Если всё же вводить отбивание пули ножом, то будет ли эта возможность отнимать количество запаса айтемов?
На самом деле это действительно может быть ещё одной особенностью именно ножа, как относительно слабого оружия (чтобы было больше мотивация его взять), но махать ножом тогда Роберт будет только, если у него нет усиленного удара (кулак в огне). Но его надо нарисовать и запрограммировать. У Роберта атаки сейчас довольно сильно связаны (запрограммированы). Т.е., если что-то исправлять, то придётся скорее всего опять долго тестировать. Но идея неплоха. Спасибо. Не обещаю, но буду держать в голове

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1704
  • "все мы боги и все мы смертны!"
    • Просмотр профиля
Цитата
Если всё же вводить отбивание

Это уже от разработчика будет зависеть. Мое дело предложить  :cool:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #493 : 04 Август 2018, 00:33:34 »
Усиленная форма метательного ножа - первого дополнительного оружия Роберта, уже готова. Помимо запланированного для этого оружия (второй формы) были реализованы и другие возможности. Об этом, как и о повлиявших на конечный результат событиях рассказано в новейшем видеоотчёте:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1704
  • "все мы боги и все мы смертны!"
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #494 : 04 Август 2018, 13:44:16 »
Цитата
Усиленная форма метательного ножа

Роберт будет доступен изначально? Или нужно будет сперва пройти за Рю?
Смотрится свежо. За него, однозначно, будет интересно поиграть
« Последнее редактирование: 04 Август 2018, 13:50:18 от Про Игрок »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #495 : 04 Август 2018, 14:10:35 »
Роберт будет доступен изначально? Или нужно будет сперва пройти за Рю?
Смотрится свежо. За него, однозначно, будет интересно поиграть
У Роберта и Ункенде собственные уровни. И играть ими надо бцдет по мере прохождения. Первые 4 акта - за ниндзя, 5-ый акт - за Роьерта. И так далее

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #496 : 13 Август 2018, 23:42:42 »
Пистолет практически готов.
Осталось подкорректировать реакцию с некоторыми врагами (почему-то пули не уничтожают их сразу).
А также придумать усиленную форму.

Худшие опасения не подтвердились: пистолет не будет чересчур сильным оружием по сравнению с другими. Так что никакой "Контры".
Пули довольно маленькие по высоте. Поэтому во врагов нужно целиться более чётко, чем другими снарядами.

Преимущества пистолета: единтсвенное оружие, которое можно использовать сидя, количество пуль на экране не ограничено, цена дешевле (за 15 единиц маленький сюрикен или метательный нож можно использовать лишь трижды. А пистолет - целых 6 раз), для использования нужно нажать только кнопку удара, а не "УДАР + ВВЕРХ".
При изменении оружия неиспользованные патроны исчезают; чтобы не делать пистолет гораздо более выгодным по сравнению с остальными атаками.

Возможно, именно пистолет будет базовым оружием Роберта. Хотя сомнения вызывает тот факт, что для его использования нужно 15 единиц айтемов (т.е., его нельзя использовать в начале тура, не пополнив запас айтемов).

Нужно будет поправить недоработки,а также подумать над усиленной формой.
Увеличить количество направлений (что-то кроме строго влево и вправо) нельзя, поскольку кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ задействованы для атаки ногой в воздухе, а также для заряжания пистолета

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1704
  • "все мы боги и все мы смертны!"
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #497 : 14 Август 2018, 00:32:07 »
Цитата
Пистолет практически готов.

Ninja Gaiden Force прям  :cool:
Смотрится интересно. Уже охота за Роберта погонять. Думаю часть и.п. за него не разочарует

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #498 : 14 Август 2018, 00:40:47 »
Про Игрок, спасибо. Надеюсь, уже совсем скоро будет возможность непосредственно опробовать геймплей за этого персонажа

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #499 : 19 Август 2018, 16:13:31 »
Сегодня была проведена работа по вводу гранаты для Роберта.
Первая форма, можно сказать, готова. Нужно ещё подготовить усиленную.
На видео показан принцип её работы. Дальность полёта гранаты можно частично регулировать, не отпуская кнопку удара, как только граната появилась на экране.
Цена её использования - 8 единиц запаса айтемов.ю Одновременно на экране может быть до 4-ёх гранат.

Также в видео показана усиленная форма пистолета. Её особенности:
- Скорость полёта выше;
- Площадь поражения немного шире обычной формы;
- Может уничтожать до 2-ух врагов (если у врагов не более 2 ударов)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #500 : 23 Август 2018, 15:51:28 »
Готово четвёртое оружие Роберта - лезвие.
Вначале принцип его действия планировался несколько иначе: одно лезвие должно было лететь вправо, а другое - влево (даже при обычной форме), одновременно перемещаясь по вертикали, постепенно увеличивая амплитуду.
Но немного поразмыслив, стало ясно, что, по сути, получится "ещё один пистолет или метательный нож", причём не столь действенный по использованию.
Поэтому теперь главным свойством оружия является атака по вертикали. Лезвие всё так же движется и по горизонтали тоже.
Отличие усиленной формы - лезвий два, и они летят в противоположных направлениях.
Также особенность лезвия заключается в том, что у него нет реакции с платформами (пистолет, нож и граната с платформами взаимодействуют).

В прикреплённом видео демонстрируется исправленное "поведение" гранаты (изменён спрайт взрыва и другие мелочи), усиленная форма гранаты, а также лезвие (обе формы).
Теперь предстоит работа над 5-ым (последним, а может и предпоследним) оружием: аналогом трёхсекундной огненной защиты Хаябусы


Оффлайн drcrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
  • бог ностальгии
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #501 : 23 Август 2018, 17:20:28 »
все таки 1 самый тру из нг
второй и третий меня дико добили мне было уже пофиг на титры и катсцены вникать в сюжет
я просто мутузил этих проклятых боссов

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #502 : 23 Август 2018, 18:18:20 »
drcrow, мне как раз первый кажется наиболее сложным в плане прохождения. Третья японская самая лёгкая, хотя когда знакомился с нею на приставке второй уже казался довольно сложным.
Но позже, когда посредством эмуляторов узнал про 1ую и 2ую части они уже не были запредельно сложными

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1704
  • "все мы боги и все мы смертны!"
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #503 : 23 Август 2018, 20:02:09 »
Цитата
Готово четвёртое оружие Роберта - лезвие.


Очередная годнота подъехала. Лезвия, как по мне слегка "имбоваты", и в сравнении с большими сюрикенами у Рю выигрывают в плане атаки и защиты. Но смотрятся хорошо. Немного смахивают на лезвия у Новы из Power Blade.
На счет гранат. Может имеет смысл немного разнообразить их добавив дымовую, дающую дизориентировать врагов, например птиц, и замораживающую по области гранату?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #504 : 24 Август 2018, 17:04:26 »
Про Игрок, спасибо.
Мне лезвия, наоборот, казались менее действенными по сравнению с другими оружиями, но сейчас так не думаю. Есть свои преимущества: уничтожает всех врагов, которых коснётся, не исчезая само, может бить по вертикали.
Насчёт гранат: не думаю, что стоит столь сильно углубляться в разнообразие. Всё-таки основной геймплей это - бежать и отбиваться, а не думать какую гранату будет выгоднее использовать (хотя в тну4 думать всё-таки приходится). Дезориентировать, по сути, зачем. Предположим, враг побежит в другую сторону, но ведь лучше бы его уничтожить, учитывая, что Роберту как минимум, большинству врагов понадобится нанести по два удара кулаками. Замораживать - то же самое. Это не облегчит и без того нелёгкое прохождение. К тому же Роберт при нанесении удара по врагу кулаками и так его на некоторое время обездвиживает и толкает в сторону.
Ну и конечно как это всё реализовать (сложно), а также уместить в рамки системы айтемов, не нарушая существующую концепцию, которая допустима изменена благодаря возможности прокачивать оружия

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #505 : 26 Август 2018, 02:59:32 »
Ещё одна небольшая демонстрация. Но на этот раз не оружия, а мелкого изменения в механизме реакции с блоком - стеной, за которую можно только хвататься.
Теперь персонажи могут прыгать в сторону этой платформы, если находятся на допустимой высоте.

____________________________________________________________________________

Относительно оружий: возможно, трёхсекундная защита (пятое по счёту) будет последним оружием Роберта.
Поскольку, банально, нет идей для ещё одного.
Метательный нож бьёт по прямой, лезвия - преимущественно, по вертикали, граната летит по дуге, пистолет - тоже по прямой (но у него свои уникальные особенности). А также будет ещё и временная защита, усиленная форма которой будет отличаться (планируется) тем, что будет выпускать электрические сгустки во врагов (быть может даже самонаводящиеся)
Что ещё добавить к такому разнообразию? Или хватит? Ведь у каждого оружия есть усиленная форма. что также в каком-то смысле можно считать другим оружием.

Возможно, у вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1704
  • "все мы боги и все мы смертны!"
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #506 : 26 Август 2018, 08:16:49 »
Цитата
мелкого изменения в механизме реакции с блоком

Мне кажется или по сравнению с NG 2 стало куда проще забираться отскоками от стены? Т.е. дольше зависаешь в воздухе

Цитата
Что ещё добавить к такому разнообразию?

Думаю, оружие лучше разнообразить уже после разработки всех уровней вместе с сюжетом  :cool:

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #507 : 26 Август 2018, 08:39:48 »
эх. дожить бы до релиза

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #508 : 26 Август 2018, 10:24:49 »
Про Игрок, не совсем понял про зависания в воздухе. В смысле персонаж дальше прыгает и дольше летит? Возможно. Не сравнивал. Теперь , как видишь, стало ещё легче реагировать с этими стенами.

умаю, оружие лучше разнообразить уже после разработки всех уровней вместе с сюжетом
Вот тут уж лучше вначале точно определиться с арсеналом. В плане проработки уровней. Ведь от оружия (хотя бы частично) зависит левелдизайн. Именно поэтому я не стал доделывать уровень 05-1A сейчас. Иначе, после внесения нововведений, может потребоваться переработка. А это лишняя трата и сложности. Хотя с другой стороны, если и осталось, то одно оружие. Я изначально планировал их для Роберта, максимум, 6. И не все они появятся, всё равно, на первом же уровне. Просто уже хочется закончить с этой сферой, чтобы уверенно строить карты уровней.
А сюжет от оружия не зависит, там ничего сложного. Просто дойти в разработке до конретного ролика (хочу вводить всё по порядку).

эх. дожить бы до релиза
Да, с финальном релизом пока не понятно. Но главное, что разработка не стоит. Даже думать не хочется, как бы далеко позади был проект по уровню проработки, если бы Archer Norinton не нарисовал Роберта. Поэтому, в принципе, сейчас всё путём.
Новый возможный бета-релиз уже не так далеко

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #509 : 01 Сентябрь 2018, 16:08:47 »
Пожалуй, с оружиями Роберта покончено.
Подробнее о них рассказано и показано в следующем видео:

На публичной странице проекта в ВК проходит голосование по поводу внешнего вида айтема электрической защиты: https://vk.com/tnu4page?w=wall-142001203_1092


Следующий этап разработки: доработка уровня 05-1A, после чего, возможно, состоится новый бета-релиз
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2018, 16:33:02 от 2nd Channel »