Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 53748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cool-Spot, Kostey D., спасибо вам за тестирование и отзывы.
Я нашёл некоторые недоработки. Занимаюсь их исправлением.

Segaman, для тестирования вчера создал 60 одинаковых комнат со всеми объектами. Игра стала весить всего на 500кб больше. Игра не зависала. Обратил внимание, что только один объект - игрок сохраняет своё состояние при переходе из одной комнаты в другую(у него в свойствах задано "Постоянный"). Тем самым делаю вывод, что при переходе в следующую комнату "сохранаются" только объекты со свойством "Постоянный"(т.е., не уничтожаются). А все остальные объекты уничтожаются и поэтому для игры никакой нагрузки не создают.

Если же всё-таки делать одну комнату для всей игры, то ты наверно предлагаешь создать гигансткое окно, в которых будут "размещены" все туры одновременно, включая меню, опции и т.д.. Не считая того, что все объекты будут активизированы сразу, как заставить вид(камеру) следить чётко за игроком(чтобы не было видно тёмных границ комнаты)? Ведь есть как горизонтальные, так и вертикальные уровни.
Предположим, ты имел ввиду автоматически задать объектам параметры создаваться в конкретных точках на экране. Если так, то придётся писать многокиллометровый код(по крайней мере это единственный выход, я считаю).

Помоему всё-таки стоит создавать каждый тур в отдельной комнате. А ролики и заставки, если и не все, то хотя бы несколько, можно будет отобразить в одной комнате.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2011, 18:37:31 от 2nd Channel »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 549
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
то ты наверно предлагаешь создать гигансткое окно
могу ответить, что ты не так понял, комната будет одна и не гиганская, и при каждом "финише" просто считывается её конфиг. по сути в этом ничего сложного нету... но если начал все в отдельных комнатах делать - то делай, оптимизация штука тонкая. лучше когда придумаешь, как сделать что бы работало быстрее и меньше занимало, тогда и сделаешь ;)
З.Ы. Посмотрел видео - понравилось. сам движок не не глядел... но скачал  :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Составил тестовую карту первого тура первой части трилогии. В Team Ninja Unkende 4 этот тур тоже будет первым.

Главные изменения и нововведения:
- появились звуки;
- новые слуги;
- затемнение и эффект появления при проигрыше / начале тура соответсвенно;
- все виды оружий из оригинала кроме двойника;
- исправлены ошибки из предыдущих версий;
- и т.д..

Видео:

Скачать можно здесь:
TNU4 1st Test Stage.rar.html

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
хак прекрастный я тож могу помочь советом автор у меня в скайп

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
хак прекрастный я тож могу помочь советом автор у меня в скайп
Какой ещё хак? Это отдельная игра.

Добавлено позже:
2nd Channel, молодец, прогресс на лицо! Только прыжок более плавный сделай, а то слишком резко, ну да ладно, видно, что тебя сейчас больше другие проблемы интересуют. В общем продолжай! :thumbup:

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
как запустить в окне и врубить эффекты сглаживания ?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
F4 - для переключения с полноэкранного режима в оконный и наоборот.

Под сглаживанием ты наверно имеешь ввиду устранение ряби изображения. При установке в свойствах игры разрешения в 320х240 изображение у меня на ноутбуке прекращало рябить, но из-за постоянного тестирования переключаться между этими режимами мне неудобно. Поэтому оно пока не установлено. Введу такую возможность как только будет готова первая полноценная бета-версия.

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
а как переназначить клавиши управления? хочу wasd + gh , ctr-select , space-start раскладку

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Никак. Эта возможность пока не предусмотрена. Но, надеюсь, смогу её потом реализовать.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот уж не думал, что кто-то еще пилит Хаябусов...
Чувак, так держать. Пока достойно, даже по сравнению с когда-то виденным римейком второй части, где была заявлена возможность играть за Роберта.... Успехов. Ябпоиграл)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо. Ты, наверно, имеешь ввиду Ninja Gaiden IV - Darkness Reborn (игра прикреплена к сообщению). Проект отличный и именно он меня вдохновил на создание собственного продолжения. Жаль, что авторы не доделали его. А про возможность играть за Роберта хочу сказать, что я тоже планирую её ввести. Только играть за Роберта нужно будет в определённых актах (а не переигрывать всю игру), где можно будет играть только за него (а не за Ункенде). Спрайты я позаимствовал из того же NGIV, но придётся ещё рисовать. Пока до этого ещё далеко.
Насчёт очередного релиза: надеюсь, скоро будет. Планирую сделать полностью играбельную бету с первым уровнем и соответствующими элементами; прежде всего, речь идёт о роликах. Несколько дней назад уже закончил полностью первый ролик, перед началом игры. Поэтому скоро будет возможность поиграть.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, она, спасибо)
а почему именно Юкенде? Его ж называли и Ryukenden и ryuken и Gaiden... И зовут его Ryu Hayabusa. Откуда Ukende?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ункенде потому что я так всегда называл этого ниндзя. Длинная история, название появилось с пиратского картриджа. В названии игры были стёрты буквы и вместо "Ninja Ryukenden III" было написано "Ukende III". Я неправильно прочёл, вначале назвал ниндзя "Ункендо" (добавив по ошибке "н" между "у" и "к"), а затем "Ункенде". Слова "Team Ninja" появились из титров, где написано было: .
Я подумал, что это альтернативное название или его часть. Поэтому полное моё собственное пиратское название получилось "Team Ninja Unkende 3". Теперь я работаю над "Team Ninja Unkende 4". Но это тот же самый, всем знакомый Ninja Ryukenden с оригинальной историей, которая была в сюжете игр на Денди. А вернее, её продолжение. Изменения коснулись лишь названия игры и имени главного героя: Ункенде. Вообще, это имя и название появились задолго(сранительно) до того, как я узнал настоящее название и имя. И скажу, что ни "Gaiden" ни "Ryu" мне не понравились, и я отказался для себя "переименовывать" игру. Более менее приемлемо название "Ninja Ryukenden" (всмысле, мне нравится), но "Team Ninja Unkende" я люблю гораздо больше. Причём и у других персонажей были выдуманные имена (у меня была на картридже только 3-яя часть). Так, Клэнси я называл Билл Браэном, а Фостера - Грэй Щипцором. А Ирен вообще была без имени. Но теперь их зовут так, как их должны звать (всмысле, я так теперь их называю). А с именем Ункенде у меня много чего связано. Поэтому для меня Ункенде был и всегда останется Ункенде.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel, я вырос на этой игре про РЮ и хочу чтоб тут были недостающие части сюжета например непонятно как тут Аштар появился.

Добавлено позже:
2nd Channel,и ещё пожалйста НЕ надо каверкатть имена персонажей УМОЛЯЮ

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
JS, всмысле? Аштар - Император Тьмы, мы узнаём о нём во 2-ой части трилогии. Это главный злодей серии, который будет последним боссом в моей игре. Или тебе нужна предыстория? Или может объяснить как он смог вернуться, после того, как Ункенде одержал над ним победу? Об этом можно будет узнать непосредственно из игры.
Насчёт каверканья имён: этот вопрос я неоднократно обсуждал и в этой, и в другой теме, и вообще на других сайтах. Изменения, как я уже сказал, затронут только имя главного героя - Ункенде. И больше ничего. Остальное всё как в оригинале: Клэнси - Клэнси, Фостер - Фостер, Ирен - Ирен и т.д.. Ну,а почему "Ункенде" и "Team Ninja Unkende 4" я уже говорил,

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel, спасибо

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
JS, это сарказм или действительно благодарность? Я незаинтересован в том, чтобы ухудшать игру. Просто я делаю то и так, что мне ближе. Надеюсь на понимание. Всё-таки это тот самый наш любимый ниндзя. И надеюсь, что мне удастся сделать достойное продолжение.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel, я вообще на сарказм не способен  я на этой игре вырос, и мне нет смысла катить бочки на тебя. Удачи тебе дружище :cool:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
JS, всё понятно. Буду продолжать работу. @}->-- Спасибо за пожелания. Постараюсь их оправдать.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наконец-то я доделал полноценную бета версию, которую я представляю вашему вниманию. В этой версии полностью сделан первый тур, первый шеф и 2 ролика.
Что реализовано:
- как уже сказал, первый тур и первый босс (переделанная карта, новое поведение главного босса);
- полностью сделано оформление: меню, опции, пауза, заставка перед актом, необходимые надписи и т.д.;
- 2 ролика;
- новые слуги (здесь содержатся 6 из 10 готовых);
- исправлены предыдущие ошибки, доработан код там где необходимо.

Помимо этого, в игре уже есть, но не были использованы:
- ветер;
- оставшиеся слуги (4);
- некоторые виды платформ;
- другие элементы.

Как уже указывал выше, в игре есть 10 слуг. Из них 5 - эталоны (т.е., с различным поведением(например, один бежит, другой стреляет)). Их поведение немного отличается от оригинала - в некоторых случаях я сам хотел их сделать такими, в других - сделать более схожими с оригиналами не получилось.
На данный момент доступны все виды оружий и бонусов из трилогии, кроме двойников из TNU2(его не будет, поскольку мне он не нравился). Введены "ядовитые удары" и "ядовитые жизни" - новые, так сказать, "бонусы".
Первый босс имеет новое поведение (в отличие от оригинала). Использованы новые спрайты для него из незавершённого проета Ninja Gaiden 4: Darkness Reborn.

СКРИНШОТЫ:




ВИДЕО (полное прохождение бета-версии):

СТАНДАРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Вперёд / Назад / Вверх / Вниз - Стрелки
Кнопка B (взмах мечом) - Z
Кнопка A (прыжок) - X
Кнопка B + Вверх (использование оружия) - Z + UP
START - Enter
SELECT - Right Shift

ОБЩИЕ КНОПКИ:
F9 - Снятие скриншота (формат *bmp. Размер зависит от разрешения экрана)
F4 + ALT - Экстренный выход из игры

Скачать бету версию можно здесь (8.47 МБ)
Официальный сайт игры: ninja-unkende4.narod.ru

Я уже ни раз говорил, что проекту необходима помощь художников. Нужны новые спрайты для боссов, а также, возможно, для игрока. Помимо этого нужно рисовать спрайты для роликов. Эта помощь является необходимой для того, чтобы сделать достойное продолжение. поэтому хочу попросить вас, если вы художник, помочь проекту в качестве художника, либо если у вас есть знакомые, умеющие рисовать, сообщить о моей просьбе.
Если же вы хотите помочь проекту в другом направлении, всегда можете обращаться: от простых пожеланий до предоставления ресурсов (например, изъятие спрайтов, перекрашивание спрайтов, фонов из GameBoy-ской версии и т.д.). Все участники, естественно, будут упомянуты в титрах.
Об обнаруженных ошибках, багах и недочётах прошу сообщить в этой теме либо по иным контактам, указанным в архиве игры.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 16:56:47 от 2nd Channel »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вполне себе Нот Бэд. Спрайт отскакивания от стены запилен из геймбоевского? Доставил.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Спасибо. Спрайты отскакивания от стен из Sega Master System. Что доставил?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1704
  • "все мы боги и все мы смертны!"
    • Просмотр профиля
Что ж проект по хардкорности не уступает 1ой части и главное в будущем не допустить повторения того момента из-за которого приходится проходить весь эпизод с нуля. Босс, однако, был пройден не с 1го раза (т.к. играл не в режиме ниндзи гаидена). Забавно, что сюрикены от него отлетали в игрока. Хочется увидеть что будет дальше. :cool:
П.С. Заметил, что у тебя не вся графика со снес (уровни и некоторые спрайты в заставках). Могу, если надо, срипать всю графику со всех "переделанных" 3х игр.
П.П.С. Управление нужно обязательно сделать настраиваемым. Мне такое управление непривычно, ибо сперва появилась консоль, а не персоналка.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2012, 13:11:43 от Про Игрок »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Про сюрикены: я изначально задумал сделать отлетающие от босса в игрока сюрикены, которые могут нанести урон. Это одно из нововведений. Про отбрасывание игрока на несколько уровней назад я думал, но думаю что такого не будет даже на последнем боссе, поскольку игра будет длинной и надеюсь, достаточно сложной.
Про рипы ресурсов: Изначально я хотел использовать графику только из несковской части. Но из-за того, что некоторые уровни (речь идёт о фонах) в снесовкой версии смотрятся лучше, я исбуду использовать их вместо оригинала. Так, уровень 1-2А взят из снес-а, а 1-1А-с денди. Для роликов тоже самое. Недендивские ресурсы используются только по задумке (т.е., не из-за отсутсвия дендивских копий). Например, двойник Ункенде, напавший на Ирэн в первом ролике. Поэтому благодарю за предложение, помощи в этой сфере особо не требуется. У меня уже всё практически есть. А вот спрайты врагов (боссов не надо), порипать можно. Их у меня не так много в наличии. Меньше всего из 3-ей части.
Важнее проблема - отсутствие новых спрайтов как для геймлея, так и для роликов.
Управление можно настроить. В самом начале, при отображении зелёного экрана нажми F1. Ограничение в том, что управление можно настроить только один раз.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel, так держать только пока не понятно откуда ужо убитый клэнси и жакио

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
JS, со временем всё станет ясно :)

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Цитата
На данный момент доступны все виды оружий и бонусов из трилогии, кроме двойников из TNU2(его не будет, поскольку мне он не нравился).
А мне Ninpou:Kage Bunshin no Jutsu ОЧЕНЬ даже поравился.

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А мне Ninpou:Kage Bunshin no Jutsu ОЧЕНЬ даже поравился.
Не, не надо сюда теневых клонов. Тут я согласен с автором, они мне тоже не нравятся.

Добавлено позже:
2nd Channel, всё круто! Но вот в начале заставку, где на Ирен нападает клон Рю, думаю надо изменить, т.к. она в точности, как в третьей части. И ещё норм будет, если в первом уровне использовать графику из второй части тоже, так будет разнобразнее. И можно добавить этап в баре, перед тем как драться с боссом. А боссу можно рога к маске пририсовать.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игра представляет собой одновременно и ремейк 3-ёх частей, и продолжение.. Это означает, что будут использованы ресурсы из оригинала, а также многие фишки из игры. Сюда относятся и ролики. Естественно, всё не будет в точности, как в оригинале и вообще не всё будет повторено. Просто, вот, к примеру, этот элемент(1-ый ролик), очень похож на оригинал (небольшие отличия всё же есть).
В то же  время сюжет является не переделкой оригинала, а продолжением трилогии.
Дорисовать рога маске босса можно. Вроде ему пойдёт. Но я рисовать не умею.
Игра будет длинной, поэтому разнообразия в игре хватит. Это первый тур, поэтому слишком длинным я его решил не делать..

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1704
  • "все мы боги и все мы смертны!"
    • Просмотр профиля
2nd Channel:
Спрайты врагов чем доставал? Скриншотами?
Просто обычно в игре фон и обрисовка врагов черным идет, тем самым приходит путаница между задником и очертанием врага, потому точность рипа может быть не 100%.