Автор Тема: Игровые прототипы, бета-версии и прочее  (Прочитано 68874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В этой теме выкладывается и собирается информация о прототипах, бета-версиях, нереализованных играх и т.п.

Ссылки на сайты:
Новостные сайты:
http://www.segagagadomain.com/ (по консолям Sega)
http://www.segasaturno.com/portal/index.php (по консолям Sega, на испанском языке)
http://www.snescentral.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.nesworld.com/ (по консолям Nintendo)
http://www.playstationmuseum.com/ (по консолям Sony)
http://www.unseen64.net/ (по всем консолям и PC)
http://www.x-cult.org/ (по всем консолям, давно не обновляется)
http://www.lostlevels.org/ (по всем консолям, редко обновляется)
http://www.gamesniped.com/ (по всем консолям)
http://www.gamesthatwerent.com/ (по всем консолям)
http://play-the-games.com/ (по всем консолям)
http://ptoponline.com/ (по всем консолям)

Форумы:
http://www.assemblergames.com/forums/forum.php (один из крупнейших источников информации по прототипам, особенное внимание следует обратить на разделы "Unreleased Games" и "File downloads - Share and Request").

Архивы:
http://www.hidden-palace.org/ (бета архив/музей)
http://www.betaarchive.com/ (как гласит сайт: "BetaArchive is one of the webs largest Beta Repositories!")

Wiki:
http://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor/
http://debugunused.wikia.com/wiki/Debug_Modes_and_Unused_Stuff/

По отдельным играм:
http://www.crashmania.net/ (самый большой англоязычный ресурс по серии Crash Bandicoot, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)
http://info.sonicretro.org/ (Wiki портала Sonic Retro, содержит большое кол-во информации по прототипам и невыпущенным играм вселенной)

http://cwcyrix.duckdns.org/drx-prototype-roms/

Интересные твиттеры:
https://twitter.com/HiddenPalaceOrg
https://twitter.com/VGDensetsu
https://twitter.com/Unseen64
https://twitter.com/CuttingRoomWiki

P.S. - Если знаете ещё интересные ссылки, то пишите, они будут добавлены.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2016, 21:17:39 от pedro »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2743
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #600 : 30 Октябрь 2018, 09:08:05 »
там еще до кучи исходники аркадного MK3 r2.1
Бун шутник однако, я местами поржал с каментов
Хоть бы скинул чего-нибудь из них сюда. А то я далек от этого, но интересно. :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #601 : 30 Октябрь 2018, 22:16:02 »
Пару ромов из исходников от Н64 специалистам удалось собрать и получить две ранние версии МКТ для этой приставки.

Первая версия от 1 апреля 1996 года. Она представляет собой переходную версию от аркадного УМК3 в МКТ. Скорее всего, именно эта версия появилась в этом рекламном ролике. Список отличий:
- игра называется Mortal Kombat Kronicles (такое название появляется на экране с копирайтами, в титрах и в названии турнирного режима);
- нет титульного экрана;
- перед экраном опций идёт демо и надпись "There is no knowledge that is not power", как в аркадной версии УМК3;
- экран выбора опций сделан в виде сетки;
- в опциях сразу открыты секретные меню. В них можно закрыть на экране выбора Классического Саб-Зиро, Милину и Ермака;
- экран выбора персонажей выглядит, как в аркадном УМК3, только на него добавлены Рейн, Нуб Сайбот, Рейден и Барака. Рейн и Нуб используют перекрашенные иконки Саб-Зиро и Рептилии из МК2. Также присутствует Саб-Зиро без маски, в финальной версии МКТ для Н64 его вырезали, заменив на Джонни Кейджа;
- в игре нет Бруталити и Агрессора;
- у Рейна, Нуба, Рейдена и Бараки нет собственных версус изображений. Вместо них появляется глючное изображение ниндзя;
- у Рейна, Нуба, Рейдена и Бараки нет комбо;
- у Рейдена и Бараки нет анимаций бега. При нажатии на Бег, они быстро ходят;
- также у Рейдена и Бараки нет анимаций падения, как в МК3. После поражения они остаются стоять на месте;
- у Рейна нет спецприёма с молниями;
- Рейн и Нуб используют графику снарядов Ермака / Шао Кана (зелёная звёздочка). Снаряд Рейна позволяет таскать противника по экрану, как в финале. Снаряд Нуба заставляет противника мерцать, но не отключает блок;
- у Нуба другая анимация при захвате противника во время телепорта;
- также Нуб может выпустить сразу трёх дублей подряд;
- и у Нуба есть уникальное комбо, которое, кажется нет у других ниндзя мужчин;
- ниндзя-мужчины используют "не свои" стойки из финальной версии игры (Рептилия использует стойку Скорпиона и т.д.);
- размер спрайтов и количество анимаций соответсвуют аркадной версии. В финальном релизе много кадров анимации вырезали;
- в игре есть все фоны из МК2, но нет ни одного фона из МК1 (кроме Логова Горо);
- на Арене Кана из МК2, появляются Рейден и Барака закованные в цепи. Если играть за Рейдена или Бараку, то один из них исчезнет с фона. Если играть за обоих - то исчезнут оба;
- при анонсе победителя Шао Кан встаёт с трона. Используется анимация неиспользованная ранее в МК2;
- Киборги используют спрайты Сони;
- в этой версии, видимо, начали резать кадры анимации у персонажей: это заметно по Кабалу;
- экран Choose Your Destiny, как в УМК3, но в столбиках больше матчей на выносливость (Endurance) и Шао Кан во всех столбиках идёт предпоследним. На самом деле, Шао Кан последний противник в столбике, а когда игрок доходит до иконки Шао Кана, он сражается с Мотаро;
- матчи на выносливость (Endurance) недоделаны - игрок сражается с тремя одинаковыми противниками подряд (три Лю Кенга или три Ермака подряд);
- режим турнира называется MK Kronicles Tournament и использует иконки персонажей вместо имён.
- по окончании турнира игрок получит доступ к Сокровищам Шао Кана - в отличие от финальной версии игры их здесь всего один ряд, как в аркаде;

2 часа демонстрации версии МКТ  (МКК) от 01.04.96.
Из-за проблем с копиляцией или повреждения рома, все задники в игре глючат и игра виснет при попытке сделать добивания (кроме фоновых), при битве с Шао Каном или при гибели Шао Кана. Единственные работающие добивания - это фоновые, и игра всё равно может при них повиснуть.

Вторая версия МКТ для Н64 от 26 мая 1996 года. Отличия:
- игра получила название МК Trilogy;
- есть титульный экран, не похожий на финальную версию;
- задник в опциях - не похож на финальную версию;
- экран выбора опций сделан сеткой, как в прошлой версии;
- экран выбора персонажей, почти как в финальной версии МКТ. На нём есть Смоук-человек. Вместо Камелеоны - иконка дракона. Вместо Джонни Кейдж - Саб-Зиро без маски;
- все ниндзя-мужчины используют стойку Рептилии на экране выбора игроков. В игре у них индивидуальные стойки, как в УМК3 и финальном МКТ;
- Смоук-человек имеет странную палитру на экране выбора (возможно глюк);
- экран Choose Your Destiny такой же как в аркадном УМК3;
- есть все фоны из УМК3, МК3 и МК2, но нет ни одного фона из МК1;
- в игре всё ещё нет Бруталити и Агрессора;
- Рейн и Нуб получили графику для своих снарядов (шар и облачко), но снаряд Нуба по-прежнему не отключает блок;
- У Нуба нет комбо ногами;
- Рейн использует комбо руками Классического Саб-Зиро и комбо ногами Рептилии;
- у Рейдена и Бараки по-прежнему нет комбо и анимаций бега;
- Рейден и Барака появляются закованными в цепи на Арене Кана. Шао Кан также встаёт с трона при анонсе победителя;
- Рейден и Барака получили собственные версус изображения;
- режим турнира выглядит, как в финальном МКТ;
- Сокровища Шао Кана по-прежнему как в аркадном УМК3 - только один ряд;
- во время Полной Демонстрации добиваний не показывают добивания Нуб Сайбота и Рейна. Не показывают Френдшип и Анималити Смоука-человека. Также не показывают Бруталити. У Классического Саб-Зиро нет Анималити. У Найтвульфа - Френдшип, как в остальных версиях МК3 - где он превращается в Рейдена. В финальной версии МКТ на Н64 - он жанглирует томагавками;
- у Смоука-человека другие Фаталити: первое добивание взято у Скорпиона (Смоук призывает кучу двойников, которые убивают врага), второе добивание взято у Ермака (Смоук отбивает голову противника апперкотом);

2 часа стрима версии МКТ от 26.05.96.

Добавлено позже:
Билд МКТ (МКК) для Н64 от 1 апреля 1996 года.
Идёт на эмуляторах Project 64 и Mupen. Много графических багов и очень часто зависает. По геймплею, ближе к аркадному УМК3, чем к МКТ на Н64.

Ещё небольшие интересности:
Судя по датам на исходниках МК3 для ПС1 и ПК (середина 1994 года), домашние версии игры разрабатывались параллельно аркадной.
Среди файлов исходников также нашли куски исходного кода для аркадной версии МК3 / УМК3.
Среди различных файлов для МКТ на Н64 нашли один из файлов из Wargods (также игра от Мидвей, которая использовалась, как тестовый полигон для МК4).
Есть папка со звуками в папках с именами разработчиков.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8105
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #602 : 03 Ноябрь 2018, 20:11:44 »
Lost Soul, ну и что там рассчитываешь увидеть ?
да и правообладатели выпиливают это дело откуда могут, а лишние DMCA никому не нужны ;)

Пару ромов из исходников от Н64 специалистам удалось собрать и получить две ранние версии МКТ для этой приставки.
эмм... в слитых архивах лежат три готовых рома, как раз с упомянутыми датами. видимо для банального извлечения файлов из архива требуются специальные "специалисты" :)
Ещё небольшие интересности:Судя по датам на исходниках МК3 для ПС1 и ПК (середина 1994 года), домашние версии игры разрабатывались параллельно аркадной.
что еще интересно - эти порты делал сам Midway а не сторонние конторы.

по теме -
сдампили раннюю версию "Star Wars Trilogy Arcade" для Sega Model 3. в целом выглядит как демка или location test, доступно лишь 2 сценария из 3х, довольно много всего отличается или отсутствует, по концове пишет "Coming soon".
203147-0

еще был подамплен House of the Dead для Model 2, тоже ранняя тестовая или демо версия.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3311
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #603 : 03 Ноябрь 2018, 23:19:03 »
а чего все молчат про https://t.co/FHgYbboEHu

Оффлайн pedro

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #604 : 04 Ноябрь 2018, 02:44:27 »
а чего все молчат про https://t.co/FHgYbboEHu
так не о чем говорить  :neznayu: два персонажа с минимумом анимаций на синем фоне, а из фичей только возможность сменить палитру спрайтов.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3311
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #605 : 04 Ноябрь 2018, 10:54:14 »
так я что-то особо и про другие то разговоров не вижу хех
любой кусок разработки сам по себе интересен. для денди или снеса вон и похуже были прототипы хех

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3311
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #607 : 20 Ноябрь 2018, 09:22:11 »
https://tcrf.net/Proto:The_Magical_Quest_starring_Mickey_Mouse очень ранняя прота мики мауса  иажикал квест

Оффлайн pedro

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #608 : 23 Ноябрь 2018, 15:50:21 »
Глянул я на архив с исходниками K7, утекший в 2016, и удивился. По какой то причине никто не обратил внимания, что помимо Src там аккуратно рассортированы уже собранные игровые файлы для трех регионов, и хотя некоторые были повреждены, заменив их часть на файлы из релизной версии смог получить Dubug build датируемый 3 июня 2015

203818-0

Добавлено позже:
Удаленные из релиза Killer7 локации, восстановленные из исходников.

 

Пока без катсцен. Их я попробую восстановить позже.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2018, 21:57:17 от pedro »

Оффлайн pedro

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2018, 15:39:33 от pedro »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8105
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #611 : 11 Январь 2019, 00:58:55 »
Компания Headcannon, которые сделали Sonic Mania, хотели предложить Капком сделать новую игру про Чёрного Плаща, где персонажи были бы озвучены актёрами из сериала. К сожалению, Капком проект не одобрили и игра в производство дальше демо, приведённой ниже, не пошла.
Видео демонстрации.
В описании к видео есть ссылка на демо.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 16979
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8105
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #613 : 20 Январь 2019, 20:27:11 »

Оффлайн pedro

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #614 : 21 Январь 2019, 17:41:14 »


кликабельно
« Последнее редактирование: 21 Январь 2019, 19:07:19 от pedro »

Оффлайн pedro

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2690
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игровые прототипы, бета-версии и прочее
« Ответ #616 : 09 Май 2019, 09:13:23 »

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
    • Steam
    • Просмотр профиля