Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 112827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #60 : 09 Ноябрь 2011, 19:15:34 »
В VGM загружаешь какой-нибудь сэмпл формата .wav ,а в трекере выбираешь его конечную частоту дискретизации,с которой он будет использоваться-8000,11025,16000,22050,32000 Гц.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2011, 20:32:52 от Ryukenden1 »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 991
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #61 : 31 Январь 2012, 20:53:41 »
Так и никто ни пробовал писать музыку? :(

Я сейчас делаю ремикс на одну мелодию из Ninja Ryukenden

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #62 : 01 Февраль 2012, 04:19:09 »
Интересно,что получится...

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6587
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #63 : 01 Февраль 2012, 16:56:00 »
Кто-нибудь может подсказать как делать музыку на фамитрекере или аналогичных программах?

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #64 : 01 Февраль 2012, 17:20:18 »
Первое-это создавать инструменты. Дальше ставить ноты на дорожках.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6587
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #65 : 01 Февраль 2012, 17:24:50 »
Ryukenden, спасибо Кэп! Но мне нужно знать как именно их там создавать.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #66 : 01 Февраль 2012, 17:27:30 »
Вот на примере незаконченной мной мелодии.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6587
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #67 : 01 Февраль 2012, 17:32:07 »
Как будто я тут что-то понял. Мне нужно, чтобы кто-нибудь разъяснил что да как в этих инструментах крутить.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #68 : 01 Февраль 2012, 17:32:51 »
Разъяснять много,ИМХО.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #69 : 01 Февраль 2012, 17:51:02 »
Vivi the Black Mage, смотри видеотуториалы.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 991
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #70 : 01 Февраль 2012, 18:14:49 »
Готово. :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #71 : 01 Февраль 2012, 18:18:33 »
Звучит хорошо, хоть и не слышал оригинал. :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 991
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #72 : 01 Февраль 2012, 18:24:38 »
Оригинал вот:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6587
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #73 : 03 Февраль 2012, 14:33:50 »
Тогда разъясните как создавать различные инструменты и что еще надо знать?
Не тупо нажать в нужном месте фамитрекера на создать инструмент, а в самом редакторе инструментов.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 14:36:28 от Vivi the Black Mage »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #74 : 03 Февраль 2012, 17:12:02 »
Может, думаю, видео сделать, думаю, так человеку понятнее будет...

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 991
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #75 : 14 Февраль 2012, 21:51:32 »
Написал свою первую собственную мелодию, называется она "Decisive Match" :)

Послушать

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #76 : 15 Февраль 2012, 04:37:48 »
Хорошая мелодия, если не отличная!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #77 : 15 Февраль 2012, 11:20:11 »
миленько ^_^
большую роль треугольничек мой любименький сыграл :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 991
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #78 : 15 Февраль 2012, 19:43:03 »
Ryukenden,Segaman, спасибо. :)

Немного переделал её, вроде стало лучше.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #79 : 17 Февраль 2012, 15:12:05 »
правда лучше, но на это не тянет
а воще так держать. зачатки есть...
надо тоже попробовать :cool:

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #80 : 19 Февраль 2012, 15:51:08 »
А то, что забадяжил на vgm maker'e можно каким-то макаром запихнуть в сеговский РОМ (не только данные музона, но и сам плеер) ????  o_0 o_0 o_0 o_0

Добавлено позже:
И ещё, как настроить FM синтез на иммитатор электрогитары? (как в играх от EA, таких как все части страйков, road rash , crue ball и прочих.)
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 16:10:42 от Гламурная киса »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #81 : 19 Февраль 2012, 17:53:08 »
Наверно, только методом проб.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3250
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #82 : 20 Февраль 2012, 00:47:53 »
А то, что забадяжил на vgm maker'e можно каким-то макаром запихнуть в сеговский РОМ (не только данные музона, но и сам плеер) ????  o_0 o_0 o_0 o_0
Может это:
http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?t=442

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #83 : 22 Февраль 2012, 17:58:49 »
Может это:
http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?t=442

Звук что на трэкере сильно отличается от того, что эмулируется эмулятором самой консоли.

На эмуляторе через чур большая амплитуда noise-генераторов да и сама огибающая иначе звучит.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #84 : 22 Февраль 2012, 18:05:00 »
Гламурная киса, ты про какой эмуль?

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #85 : 22 Февраль 2012, 20:30:36 »
про gens и про KEGA FUSION

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #86 : 24 Февраль 2012, 00:56:44 »
А вот это как думаете, фэйк ли ?

интересно,как  реализовать такую систему, если сега не на рассыпухе. :-\

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 991
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #87 : 25 Февраль 2012, 23:24:59 »
Появилась новая версия Famitracker, теперь есть чип N106, правда версия пока бета. :)

Добавлено позже:
Надеюсь, что и чип FME7 тоже скоро появится. :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #88 : 25 Февраль 2012, 23:29:24 »
Наверно, когда решатся проблемы с текущей версией...

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку для 8 и 16-битных консолей
« Ответ #89 : 26 Февраль 2012, 15:00:57 »
Немного бреда на сегу