Автор Тема: [PS2] Final Fantasy XII  (Прочитано 24349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2771
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #30 : 30 Декабрь 2010, 17:27:54 »
Rockman Z,А ты на меня не гони. На сколько я помню, в тринашке даже карты мира нет, а для меня рэпэгэ без карты мира, уже не рэпэгэ.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11159
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #31 : 30 Декабрь 2010, 18:12:25 »
это где ты большой по низкополигональной карте ходишь и вдруг бац! рандом...?
Или я не правильно понял?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #32 : 30 Декабрь 2010, 18:58:58 »
Да ладно - отличная игра. Хардкорная и интересная. Сюжет, да - подкачал. Но геймплей интересный, хардкорный, множество всяких боссов к которым надо подходить с умом, а не просто забивать постоянным нажатием кнопки "Атака". Статья довольно поверхностная и субъективная. Писалась явно не спецом по РПГ. Путевого разбора игры по косточкам нет. Вот на 3F к примеру, статья так статья. Описаны все аспекты игры и сделан адекватный и объективный вывод.
Единственный минус игры - она слишком долгая и от неё устаешь. Я таки  не прошел до конца, хотя все собираюсь вернуться. Впрочем я в последнее время подзабил на игры и даже Акварию все никак допройти не могу, хотя там геймплея на 15 часов.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2771
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #33 : 30 Декабрь 2010, 19:14:17 »
Rockman Z,Да, именно так :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #34 : 30 Декабрь 2010, 19:15:58 »
Фирменный японский садизм.В Фф10 тоже самое было.На арене.Зато этого которого все боялись Сина, с полтычка убрал и чего его так все боялись?
и это говорит человек, который играет в Monster Hunter 2 на японском. мдее.

Оффлайн Voodoo

  • Пользователь
  • Сообщений: 373
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #35 : 30 Декабрь 2010, 21:28:21 »
Автор: Kostey D.
Игровой процесс примитивен до ужаса. Серьёзно. Одним стиком двигаем персонажа, другим вращаем камерой – вот и весь игровой процесс. Когда персонажи подбегают к монстру, они сами достают оружие и забивают его до смерти без вашего участия. Игрок может дать какую-нибудь особую команду, если захочет, но особой необходимости в большинстве случаев нет.
Это называется настраиваемые действия ИИ под себя.
Во 1х это нововведение лучшее что придумали в финалке, теперь не напрягают рандомные бои.
Во 2х это очень экономит время на прохождение игры.
Если те нравится то можешь не настраивать и бегать как дурень и клацать возле каждого монстра "атака и магия тд.."

Цитата
У всех персонажей одинаковый процесс развития. Игрок может наделять всех персонажей одинаковыми возможностями и оружием, тратя одинаковое количество LP на каждого. LP даётся всем персонажам после победы над врагом, но EXP только тем, кто участвует в битве. Участвовать в битвах могут только три персонажа из шести, что делает некоторых из них заметно отсталыми и бесполезными. Персонажи имеют минимальные отличия в HP/MP, и только эсперы даются каждому персонажу индивидуально. В игре много видов оружия, но на практике разницы между ними почти нет. Лучше всего вооружить главного персонажа оружием для ближнего боя, а двух других оружием для дальнего - такая комбинация самая интересная и самая полезная.
А в многих играх по другому О_о ? В большинства игр развитее и прокачка еще примитивней. В 12 финалке распределение сделано так что б ты мог сделать из персонажа кого захочешь и не таскатся с кем попало (с тем кто тебе не нравится) в отряде.

Цитата
Битвы с боссами доставляют массу раздражения. Как правило, если довести здоровье босса до критического состояния, у них значительно увеличиваются защита и атака, они начинают использовать самые сильные навыки или бить без передышки по 8-10 ударов за раз. Обычно к этому моменту ваша защитная магия иссякает, а так же и негативные статусы врага. Но самое-самое дикое начинается тогда, когда враги приобретают иммунитет к атакам - игрок не может наносить никакого урона и должен продержаться под напором до тех пор, пока барьер не спадёт. Какие-либо манёвры невозможны, нужно стоять насмерть.
Битвы с сюжетными боссами практически одинаковы. Про то что ты говоришь тут относится к необязательным боссам, если они тебя так напрягают какого ты к ним суешься? Или может ты посчитал что ты супермен и нету тебе равных, а тебе навешали лулей и ты теперь ноеш и сопли льеш что как все плохо, эти негадяи японцы усложнили игру... айайай нехорошие они...на то они и боссы чтоб быть сильными и разработчики и игроку сделали при критическом статусе свои фишки и спецыфекты... допустим определенный кондишн когда можно призвать определенных есперов.. что неочень хорошо, но ты про это не написал в своем супер обзоре...

Цитата
Следующий аргумент не каждому может показаться негативным. Final Fantasy XII требует огромного количество времени, чтобы завершить её. Опять же, это упирается в то, как вы предпочитаете проходить игры: исследовать всё, что может предложить игра, или стремиться к финишу не обращая внимания на остальное. Три основных фактора, убивающих время: исследование обширных территорий, разговоры с огромным количеством бестолковых NPC и охота на монстров. Каждый монстр, на которого ведётся охота, по сути, босс с теми же неприятными моментами. Кроме того, вам не всегда говорят точно локацию монстра, а иногда нужно сделать что-то дополнительное, чтобы монстр появился. Особенно напрягают монстры, которые выходят только в определённый сезон, который меняется каждые столько-то часов. Правда, награды за монстров бывают хорошие.
Ты какой-то необъективный.. Алеё это рпг. Рпг длинные если ты не знаешь...Как можно относить к негативу включения в игру сайдквестов О_о? Не нравится не проходи...

Цитата
Сюжет не впечатляет, не вдохновляет и оставляет игрока абсолютно равнодушным. Это совсем не означает, что сюжет тупой, примитивный или плохо продуманный, просто он мало кому будет интересен. И это только полбеды. Подача сюжета далека от идеала. Это выглядит примерно так: игрок бегает пять часов, потом идёт двадцатиминутная сценка, потом игрок бегает ещё восемь часов, потом следует ещё одна получасовая сценка, потом ещё многочасовая беготня, потом опять продолжительная сценка. За это время детали сюжета забываются, а всё то немногое вдохновение от увиденного быстро рассеивается от нескончаемой бессмысленной беготни.
Тут я тебе могу порекомендовать "Здоровый сон - жизненно важен для хорошей памяти!" ну или лекарства для памяти...

Цитата
Если уж речь зашла о сюжете, то необходимо рассказать немного о нём. Одно большое королевство захватило маленькое королевство. Два года спустя, один паренёк решил ограбить замок во время банкета в честь приезда нового губернатора. Так получилось, что в этот замок пробрался не только он, а ещё воздушные пираты и группа сопротивления. Они нашли общую цель – победить то большое королевство и восстановить суверенитет маленького. Потом они попали в серию передряг и у них созрел план. Продолжать далее - это уже подробный пересказ, а суть вот в чём: в этой игре мы не спасаем мир от разрушения, у нас нет никакой светлой миссии творить добро, исход наших действий волнует только десять человек во всей игре. Мы даже не знаем истинные намерения главной героини, вокруг которой крутятся все эти события, что ставит вопрос: а зачем ей надо помогать?
Сказать по правде, мне понравилась развязка, но этого не достаточно для того, чтобы обосновать колоссальную трату времени – более ста тридцати часов на счётчике, с учётом того, что на каком-то моменте я забросил дополнительные квесты, ибо надоело до самой непереносимой степени. Если измерять эту RPG в других RPG, за сто тридцать с лишним часов можно пройти Final Fantasy IV, Final Fantasy V, Sudeki, Atelier Iris 3, Arc The Lad и ремейк первой Final Fantasy на GBA. Каждая из этих игр по отдельности принесёт как минимум в десять раз больше позитива, чем Final Fantasy XII.
Если ты не смог перевести сюжет или не понял или как выше ты писал насчет твоих проблем с памятью, то прочитай происходящий сюжет хотя бы на википедии.....там тебе будет понятней.
Я прошел игру дет за ~80 часов со всеми квестами и убив всех монстров, но у меня был спид хак, такой как в Final Fantasy XII International Zodiac Job System. Ну правда на перегонки не бегал все 100 раз, а то бред полнейший. Не знаю на что ты там 50 часов потратил еще. или 30 если учитывать спид хак. А представь чтоб было если б там были твои любимые пошаговые бои)

Цитата
Теперь немного интересного о Final Fantasy XII. Эта и игра была переиздана в Японии как Final Fantasy XII International Zodiac Job System, в которой был изменён процесс прокачки, а так же несколько незначительных моментов. Кто ещё кроме японцев готов платить за одну игру дважды? У Final Fantasy XII есть одно прямое продолжение под названием Final Fantasy XII: Revenant Wings для Nintendo DS (консольная политика Square-Enix просто шокирует). Помимо этого, героев этой игры можно повстречать в Final Fantasy Tactics A2 для той же Nintendo DS. На самом деле Final Fantasy Tactics A2 (NDS), Final Fantasy Tactics (PlayStation), Final Fantasy Tactics Advance (Game Boy Advance) и Vagrant Story (PlayStation) так или иначе связанны с миром Ивалис. А теперь самый шокирующий факт: на момент написания статьи Final Fantasy XII имеет средний рейтинг 90% от 72 ревью на gamerankings.com. Для тех, кто живёт в пещере: gamerankings.com – это авторитетный сайт, который собирает оценки со всех авторитетных игровых изданий, вроде Gamespot, IGN, OPSM, Official XBOX Magazine и других. Иметь такой высокий рейтинг для такой нудной игры - уму непостижимо. Даже если они высчитывали средний балл за совокупность графики, музыки, игрового процесса, продолжительности и сюжета, на 90% она все равно явно не тянет.
Платят не тока японцы а и куча других людей, или тебе в голову не пришло что может кто-то не играл в игру и может купить после обзоров версию Final Fantasy XII International Zodiac Job System? А японцы могли б купить хотя бы из-за того что там есть 16:9 и некоторые новые нововведения. Ну как на меня самый неадекватный обзор у тебя парниша: ) и я уверен со мной много кто тут согласится и не только тут.

Вообще это трудно назвать "обзором", скорее это "мнение" человека какой не расказывает об игре а восновном ноет после того как потратил на нее много времини и ему просто задралось играть в нее играть...
Не все люди играют в игры, как задроты проходят все квесты и тд. Они не морочаца прокачиваясь до 99 уровня и им и последний босс будет сложный и поэтому они не тратят столько времени на проход на игры потому что это НУДНО. Может поэтому большенству людей на этой планете игра понравилась.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #36 : 30 Декабрь 2010, 21:37:39 »
Вот тот обзор про который я говорил выше:
Вполне адекватное мнение. И не смотрите, что сайт профанатский, обзор объективен.
http://www.ffforever.info/index.cgi?sec=review;id=362

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #37 : 31 Декабрь 2010, 01:59:47 »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11159
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #38 : 31 Декабрь 2010, 03:57:58 »
и это говорит человек, который играет в Monster Hunter 2 на японском. мдее.
И что? Да игра на японском, да не дружелюбная, да садистическая.Но по крайней мере затягивает, в отличии от ФФ12

Добавлено позже:
Lost Soul, значит ФФ10 для тебя тоже не РПГ?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #39 : 31 Декабрь 2010, 03:58:56 »
Цитата: Rockman Z
И что? Да игра на японском, да не дружелюбная, да садистическая.
ну могу поздравить - у тебя извращенный вкус  :'(

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 5383
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #40 : 31 Декабрь 2010, 04:58:07 »
Kostey D., Ну вообще человек прокоментировал ревью, а не твоё мнение, которое ты выразил. Наверно всё таки обзор игры в этой теме логичней обсуждать.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #41 : 31 Декабрь 2010, 05:08:20 »
Я так понимаю это ЕГО ревью. А Венкман запостил.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 5383
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #42 : 31 Декабрь 2010, 05:30:46 »
жесть какая :). Вообщем игра может не нравится некоторым поклонникам серии и прочим игрокам, но игра явно не провальная и нашла своих фанатов).

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11159
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #43 : 31 Декабрь 2010, 06:25:28 »
ну могу поздравить - у тебя извращенный вкус  :'(
А я и не спорю. :)

Оффлайн Voodoo

  • Пользователь
  • Сообщений: 373
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #44 : 05 Январь 2011, 22:46:18 »
Voodoo, ну и на хрена ты всё это писал? Ты не разу не указал, где я не прав. Всё в духе "не нравиться - не играй". Новое не всегда к лучшему бывает, и ФФ12 явное доказательство этому.
Это написано к тому что ты предоставил не обзор игры, а именно свое мнение. И не прав ты во многих случаях и я там написал где. Когда пишешь обзоры нужно думать не только что тебе нарвится, а описывать механику игры и все остальные спецэффекты и прибамбасы чтоб люди поняли о чем игра, ее достоинства и промахи. А в твоем "обзоре" ты описываешь в большинстве что тебе "не понравилось", и что ты не понял сюжет и в игре продвинутая графика и звук. А об игре толком ниче не узнать... Тоесть если ты пишешь что в игре примитивен игровой процесс, то пиши где не примитивен, и почему лучше кликать возле монстра "атака" или другие команды или кнопки, вместо того, что б не напрягаться и чтоб твой персонаж делал все автоматически по твоим заранее заданным командам, и где ты в любой момент вмешаться и сделать по-другому....

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #45 : 05 Январь 2011, 23:42:33 »
Весь кайф боевки FFXII как раз в том и состоит, чтобы запрограммировать пати таким образом, чтоб они сами передвигались по миру, подключаясь к управлению лишь на кастомных битвах с боссами. "Старым" поклонникам JRPG, чья жизнь - сплошной "рандом вручную" этого просто не понять, слишком реактивны.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #46 : 06 Январь 2011, 09:31:04 »
Voodoo,
Цитата: Voodoo
а описывать механику игры и все остальные спецэффекты и прибамбасы чтоб люди поняли о чем игра, ее достоинства и промахи.
Я и описал механику как есть, двигаешь стиками, а персонажи сами с монстрами деруться - это вся механика игрового процесса. Ковыряние в главном меню - это НЕ игровой процесс. Процесс прокачки я описал, про гамбиты смотри выше. Один только факт, что я не упомянул слово "гамбит" и "лайсенс борд", не означает, что я не описал эффект их работы.

Цитата: Voodoo
и что ты не понял сюжет
Сюжет то я как раз понял, за исключением того, почему Ван - главный персонаж, но по истории он ничего не делает. Только приплёлся с принцессой за компанию - вот и вся его роль. И Пенело за собой притащил, которая ещё более бесполезна для сюжета, чем он сам. Балтиер, Фран, Ашелия и Бащ - они двигают сюжет.
В ревью я описал премис, примерно тоже самое, что и на обложке игры, даже больше. Ревью не должно быть пересказом сюжета. Сюжет уныл и не динамичен. Мир мы не спасаем - это правда. И каждый раз, когда они продвигались ближе к камню, Ашелия делала отдалённое лицо, из-за чего я долго думал, что как только она заполучил этот камень в руки, она пойдёт разрушать Аркадис из ненависти и мести. Типа твиста такого будет, ведь в 90% РПГ главный злодей не самый главный, всегда есть кто-то дальше, кто манипулирует. Но в этой игре, главный злодей действительно оказался главным злодеем.
Вот представь, я написал: "Бащ не виновен, это всё подлые козни его брата двойника", сколько по тоему людей усрутся от злости, если они успели ознакомиться с игрой всего несколько часов? :)



Цитата: Voodoo
И не прав ты во многих случаях и я там написал где.
Давай разберёмя.
Цитата: Voodoo
Это называется настраиваемые действия ИИ под себя.
Во 1х это нововведение лучшее что придумали в финалке, теперь не напрягают рандомные бои.
Во 2х это очень экономит время на прохождение игры.
Если те нравится то можешь не настраивать и бегать как дурень и клацать возле каждого монстра "атака и магия тд.."
Сначала ты написал как называется что я описал, будто бы я не знал. Лучшее нововведение или нет спорить не буду, кто знает, может идея и хорошая, но реализация уныла. Отсутствие случайных битв само по себе не деалет игровой процесс более интересным.
Время оно не экономит, ибо на игру запросто может уйти более 100 часов.

Цитата: Voodoo
А в многих играх по другому О_о ? В большинства игр развитее и прокачка еще примитивней. В 12 финалке распределение сделано так что б ты мог сделать из персонажа кого захочешь и не таскатся с кем попало (с тем кто тебе не нравится) в отряде.
Тут ты ошибаешся. Любой разумный игрок сразу поймёт, что сначала всем персам нужно поднять статистику, поэтому инвестировать они будут именно туда. На оружие и броню тратить лицензии незачем, ибо без самого предмета эквипировки это бесполезно. Так же можно заметить, что лучшая комбинация - это когда игрок играет за перса с холодным оружием, а два других персонажа стрелки, ибо они не попадают под вражескую магию.
Автопрокачка по крайней мере делает из магов магов, а из воинов воинов. В ФФ12 у всех персов одинаковые абилити, серьёзно, рано или поздно ты заполнишь всю верхнюю часть доски. Только саммон даётся индивидуально, и то, кому они нужны, особенно когда после вызова все враги могут перенацелиться на персонажа и свалить его следующей атакой.
Существует огромное кол-во РПГ, где игрок распределяет поинты, поэтому для ФФ12 лайсенс борд ну никак не новшество. Плюс, в ФФ12 прокачка по левелам идёт как в самой первой финалке и миллион других РПГ, т.е. с примитивной прокачкой.
Снова не понятно где я был не прав. Ладно, идём дальше.

Цитата: Voodoo
Битвы с сюжетными боссами практически одинаковы. Про то что ты говоришь тут относится к необязательным боссам, если они тебя так напрягают какого ты к ним суешься? Или может ты посчитал что ты супермен и нету тебе равных, а тебе навешали лулей и ты теперь ноеш и сопли льеш что как все плохо, эти негадяи японцы усложнили игру... айайай нехорошие они...на то они и боссы чтоб быть сильными и разработчики и игроку сделали при критическом статусе свои фишки и спецыфекты... допустим определенный кондишн когда можно призвать определенных есперов.. что неочень хорошо, но ты про это не написал в своем супер обзоре...
Я даже не знаю зачем мне комментировать этот бред, но ты так и не написал, где моё описание игровой механики отностиельно боссов было неверно. BTW большинство из них погибали с первой попытки, так что откуда всялись основания для "ноеш и сопли льеш" я так и не понял. Не из твоего ли личного опыта случайно? А вражеские иммунитеты ко всем атакам действительно раздражают, ибо какого хрена, игрок даже 1 поинт урона не может нанести.
Ты по сути написал "не нравиться не играй" + обосрал автора + написал бред сивой кобылы. Аргументов 0.

Цитата: Voodoo
Ты какой-то необъективный.. Алеё это рпг. Рпг длинные если ты не знаешь...Как можно относить к негативу включения в игру сайдквестов О_о? Не нравится не проходи...
Я так и написал "Следующий аргумент не каждому может показаться негативным." Про время стоило упомянуть ИМХО. Я даже упомянул куда оно тратится.
Большинство квестов - охота на боссов, боссы - говно, поэтому много квестов = много говна.
1/2 аргумента тебе можно дать, из-за проблем с невнимательным чтением.

Цитата: Voodoo
Тут я тебе могу порекомендовать "Здоровый сон - жизненно важен для хорошей памяти!" ну или лекарства для памяти...
Давай посчитаем, на игру ушло 130 часов, по 5-6 часов в день, т.е. приблизительно один месяц. Если мне кто-то сегодня скажет в какой деревне они провели лето и имена их новых друзей, шансы таковы, что через месяц я не смогу вспомнить их. А в этой игре, например, был эпизод, когда они вначале упоминали пропавшего судью, а в конце он появился, притом даже в пати участвовал как гость и успел сделать больше для сюжета, чем Ван.
Снова, ты не написал где у меня были неточности, банальный обсёр автора.

Цитата: Voodoo
Если ты не смог перевести сюжет или не понял или как выше ты писал насчет твоих проблем с памятью, то прочитай происходящий сюжет хотя бы на википедии.....там тебе будет понятней.
Я прошел игру дет за ~80 часов со всеми квестами и убив всех монстров, но у меня был спид хак, такой как в Final Fantasy XII International Zodiac Job System. Ну правда на перегонки не бегал все 100 раз, а то бред полнейший. Не знаю на что ты там 50 часов потратил еще. или 30 если учитывать спид хак. А представь чтоб было если б там были твои любимые пошаговые бои)
Что мне надо было написать, что у Вана был брат, который погиб через 5 минут? Что Ашелия вышла замуж? Короля убили? Что это столь важные детали ради которых стоит играть? Я в общих чертах описал, а не в подробностях. Подробные пересказы - зло, нужно уметь писать по существу.
Ну ты конечно, эмулятор. Я на таких и батлтодс смогу за час пройти, что мне не удавалось на приставке всю свою жизнь.
Это кстати не труЪ, ибо если описываешь игру, играть нужно как оно задумывалось. Если бы я прошёл игру с читами, я бы не стал писать ревью, или написал бы, что дико сложная, поэтому только на читах её и можно пройти.
Ладно ещё 1/2 аргумента можно посчитать, не каждый же может полторы тысячи на консоль накопить.
Цитата
Платят не тока японцы а и куча других людей, или тебе в голову не пришло что может кто-то не играл в игру и может купить после обзоров версию Final Fantasy XII International Zodiac Job System? А японцы могли б купить хотя бы из-за того что там есть 16:9 и некоторые новые нововведения. Ну как на меня самый неадекватный обзор у тебя парниша: ) и я уверен со мной много кто тут согласится и не только тут.
Кто же будет играть в Final Fantasy XII International Zodiac Job System, если игра на японском? Диалоги, по-моему на английском, но текст должен быть японским. Только японцы.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 10:53:03 от Kostey D. »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #47 : 20 Март 2011, 14:09:14 »
Цитата: EdHell
Весь кайф боевки FFXII как раз в том и состоит, чтобы запрограммировать пати таким образом, чтоб они сами передвигались по миру, подключаясь к управлению лишь на кастомных битвах с боссами. "Старым" поклонникам JRPG, чья жизнь - сплошной "рандом вручную" этого просто не понять, слишком реактивны.
В Tales of также пати программируется, но это не очень-то радует. Полный контроль как-то лучше.

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
  • ooowwwwwww
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #48 : 20 Март 2011, 18:45:29 »
Обзор хороший. Все правильно расписано.
Оценка игры субъективна - но ведь так и должно быть, у каждого свои приоритеты, и каждый по разному будет выбирать наиболее важные для себя наиболее значимые элементы игры.
Мне игра понравилась. Но времени лично по мне действительно слишком много ест. Проходил ее года два с лишнем. Садился за нее время от времени. Все равно даже играя без перерывов сюжет забывается
Я бы поставил иге 3+ из 5.

Добавлено позже:
Эта боевка была переосмыслена и упрощена в 13части, что лично мне доставило.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #49 : 20 Март 2011, 20:37:23 »
Цитата: Dizzy
В Tales of также пати программируется, но это не очень-то радует.
Зависит от реализации. Пати и и в Рог Галакси программируется, но не до такого уровня. Когда мотыляние по локациям зашаливает за 80-100 часов то лучше этого программирования только фаст тревел. Какой смысл рубиться с дохлыми (по сравнению с членами пати) регулярными монстрами вручную в миллионный раз? Автопилот спасает от рутины. Я уж не говорю, что настроить его надо суметь, полагаю против него как раз те, кто неспособны сделать это качественно (неудивительно, не все же программеры).

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2572
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #50 : 18 Июнь 2011, 08:56:04 »
Самое нудное в ФФ12 это обязательная прокачка. Имею в виду то, что если просто плыть по сюжету, не обращая внимания на уровень героев, далеко не пройдешь, подохнешь быстро. Приходится каждую локацию пробегать n раз, чтобы повыситься на несколько уровней и убить очередного босса. Я в свое время прошел фф12, играл 90 часов, качался. Думал последнего босса просто вынесу -- щаз прям, еле одолел его <_<
Да это помоему правило любой final fantasy, не одну ff не видел где не надо прокачиваться много.

Оффлайн vovan

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #51 : 09 Май 2012, 13:41:10 »
 Мне тоже эта игра ну никак не идет. Я периодически сажусь в нее играть, и часов через 20-30 бросаю. Короче сейчас я где-то в районе последнего босса, и играю в нее уже лет 5 ( с самого ее выхода). Мучаюсь только из-за того что это единственная номерная финалка которую я никак немогу прйти ( вродь как обязан). Довольно нудно бегать туда-сюда по пустыне и смотреть как твои "подчиненные" мочат каких-нибуть волков в пустыне. Ну и сюжет, на фоне остальных игр, просто никакой. А вот если-бы сделали возможность из реал-таймовой боевки переключятся на пошаговые бои, и при этом было несколько уровней сложности я думаю играть было-бы интереснее. Хотя уровни сложности и не обязательно, можно благополчно убегать от врагов, уменьшать получаемый опыт и тем самым регулировать сложность игры под себя. Ну а вообще, для любителей старых ролевых игр, эта финалка не соответствует их представлениям о том как должна выглядеть хорошая ролевая игра.А вот для новых игроков это самое оно - никаких соплей, сюжет серьезен (нет прыгающих ушастых уродцех с большими глазами), главный герой не идиот в последний момент вдруг понявший что он внебрачный сын главного злодея (хотя в этом я не уверен т.к. до главного злодея не добрался), огромный мир, очень хорошая графика,нереальное количество доп. заданий, ну и.т.д.

Онлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1604
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #52 : 30 Июнь 2012, 12:54:40 »
Цитата: vovan
Мне тоже эта игра ну никак не идет. Я периодически сажусь в нее играть, и часов через 20-30 бросаю. Короче сейчас я где-то в районе последнего босса, и играю в нее уже лет 5 ( с самого ее выхода). Мучаюсь только из-за того что это единственная номерная финалка которую я никак немогу прйти ( вродь как обязан).

+1,у меня такая же ситуация почти,правда я не так далеко продвинулся. И не прошёл ещё 1,2,3(прохожу периодически ан ДС),4(начал ,дошёл до корабля призрака, забил,сейвы похерил,буду заново начинать),5,6(сейчас прохожу),8(прошёл до 3го диска, скоро начну заново),10(прохожу) финалки  :D
Но по ощущениям я с тобой полностью согласен.
Kostey D., обзор отличный,вполне адекватно расписан и я с ним согласен в целом.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #53 : 30 Июнь 2012, 13:15:04 »
И у меня аналогично. Только так я её и не прошел.

Оффлайн Vetal101

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #54 : 19 Октябрь 2012, 15:08:18 »
не полінувався зарееструватись щоб написати свою думку...з усього видно що автору не сподобалась ігра-тому і вийшов такий обзор.а ігра класна!!единий мінус-довга трохи.а якщо не сподобалась бойова система то це не значить що вона хренова! як ти там писав?нудний ігровий процес?я з тобою згоден-якщо тобі доставляе ВЕЛИЧЕЗНЕ ЗАДОВОЛЕННЯ кожен раз вибирати атака-магія...(як в минулих фінал фентезі).то так.це ж дуже цікаво кожен раз вибирати одне і та саме...зато ти сам клацаеш!!ЧИ МОЖЕ ПРОСТІШЕ ВИСТАВИТИ СОБІ ВСЕ А ПОТІМ В ХОДІ БОЇВ ЛИШЕ КОРЕКТУВАТИ?і може цікавіше коли ти сам вибираеш чи обійти ворога чи вступити в бій,ніж як колись-зробив пару кроків,бій?кароче задай собі ці запитання!!РАПТОМ ЩОСЬ ДОЙДЕ)))    а то такий бред писати-ну блін...я просто не можу)))

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #55 : 20 Октябрь 2012, 07:26:02 »
Хреновый обзор, стыдно писать такое, удали не позорься >:(

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #56 : 20 Октябрь 2012, 08:46:12 »
Цитата: Andr3w
Хреновый обзор, стыдно писать такое, удали не позорься

Можешь идти биться об стену. Мне этот обзор нравится и удалять его я не намерен.


Оффлайн HOYS2033

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #57 : 06 Июнь 2013, 12:44:25 »
хочу купить Final Fantasy XII
Добавлено позже:
как вам игрушка от 1-10 + и -    PLZ      :? :?

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 579
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Final Fantasy XII
« Ответ #58 : 19 Октябрь 2015, 20:34:05 »
Во как за живое обзор задел. Сколько гневных постов. Сам на эту игру (Final Fantasy XII International) потратил часов 80, но прошёл от силы процентов 20. Игра мне понравилась, но из-за огромного количества секретов у меня просто пропало желание играть дальше. И пропустить, что то жалко, но и тратить десятки часов впустую не охота. Я бы поставил ей оценку 3,5/5. Но это только моё мнение.