Данное письмо накатал ещё в августе, сейчас только вспомнил про него:
"Критика и пожелания по GameBit'y.
1.Недостатки дизайна
Дизайн бесспорно хорош, но его портят два момента. Во-первых, вместе с текстом статьи прокручивается и список рубрик, а это не есть хорошо. Не лучше ли сделать, как в первом номере - так было бы удобней. Во-вторых, куда делись удобные кнопки из верхней части журнала (которые над статьёй)? Предлагаю их вернуть, а заодно также сделать, чтобы и они не прокручивались с основной статьёй.
2.Недостатки орфографии, стилистики и т.д.
Ну, что тут сказать. Журнал по-прежнему не дружит с русским языком в некоторых местах. Основные статьи выполнены без грамматических ошибок, а некоторые... Можно же было скопировать текст в Word 2003 и выполнить проверку орфографии? (это я корректора спрашиваю). Даже в переизданной статье по Chrono Trigger в названиях глав встречаются ляпы. Что уж говорить про некоторые выражения, которых в таком журнале должно быть поменьше (нету, скотина, дурак и др.).
Примеры некоторых ошибок:
1)Слово ответственного
— Привет, Сань, долго говорить не могу, денег на счету почти не осталось… Слухай, ты где пропал? Что б завершить работу над седьмым номером нужно твое вступление и тема номера (отсутствует точка)
Не появляться в сети больше месяца и скучать за виртуальными коллегами больше, чем за бабушкой, которую ты не видил уже добрые полтора года (а вдруг с ней что-то…) — разве не предел лицемерства, разве не удел циника? Редактор раздела «8-16-бит» за год для тебя стал дороже, чем сосед Колька, которого ты знаешь еще с первой выкуренной на двоих сигаретой — разве не бред??? (которую ты не видел уже добрые полтора года)
2)В Точку/Железный Губернатор
Сюжет фильма переносил зрителя в будущее, когда люди уже могли летать на космических кораблях на другие планеты и создавать поразительные технические новинки, например, видео-телефоны, водителей-роботов и "живые" галаграммы. ("живые" голограммы)
На первом уровне игры “Total Recall” мы видим улицы города будущего: не особо замысловатые дома с окнами, кинотеатр, который почему-то называется “Cinema III”, зашедши в который нам представится возможность лицезреть имена создателей игры, также мы видим старые добрые мусорные баки, в которых из покон веков создания приставочных игр всегда прятались и будут прятаться злодеи с автоматами. (в которых испокон веков)
А на уровне, идущим после Лос-Анжелеса 84го, мы уже будем гнать на машине по улицам города наперегонки с Терминатором. А на уровне после Полицейского участка придётся это повторить, но это нам вряд ли понравится… (Во первых писать нужно "идущем". Во-вторых/В-третьих - одинаковое начало у двух предложений "А на..." и во втором "это повторить, но это нам вряд ли понравится...". Лучше во втором предложении написать "После полицейского участка придется гонку повторить, но это нам вряд ли понравится.")
В общем, что тут говорить, сама графика в игре очень даже неплохая: порадовали изображения героев фильма, прорисовка многих объектов, особенно вертолёта в конце четвёртого уровня, но достаточно обильное количество ошибок в графике портят общее впечатление. Да и финальной заставки как таковой нету… (Да и финальной заставки как таковой нет...)
3)Чит/Chrono Trigger
Сокращения и аббревиатура (Сокращения и аббревиатуры)
Краткие характеристика персонажей (Краткие характеристики персонажей)
3.По журналу
Есть ещё некоторые пожелания: журнал нужно увеличить в объёме как минимум раза в три, а то слишком уж он быстро прочитывается + добавить описания игр для современных эмулируемых консолей (к примеру, GameBoy Advance). P.S.Уже почти написал статью по игре Shaman King MoS 2.
4.Достоинства журнала (здесь критика заканчивается)
Вот чего у вашего журнала не отнять, так это интересных статей, некоторые перечитываю по несколько раз. В этом номере очень понравилась статья "Железный Губернатор" и обзоры всех игр.
GameBit Forever!!!"
Может я в нём слишком к ошибкам придрался,^_^ но что есть, того не отнимешь.