Автор Тема: GameBit #7  (Прочитано 73413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #150 : 14 Июль 2006, 23:00:34 »
Цитата: lob
Самый жирный минус на том, что релиз за пол года... За такое время можно было отдраить так, чтобы блестел, как тарелки в Вилабаджо =)


Обратите внимание, друзья. Это слова бета-тестера.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4616
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #151 : 14 Июль 2006, 23:10:37 »
Цитата: .flint
Обратите внимание, друзья. Это слова бета-тестера.

Нифига не понял, это что мне весь материал надо было проверить? Спешу напомнить, что я и так несколько багов отловил... А про вердикт марвел vs капком сказал около пяти раз и никто даже не почесался это исправить. Смысл мне проверять все? Я уже давно сказал, чем плоха статья про ИА. Меня опять никто не послушал... И смысл мне был читать здоровенную статью про Арни? Все равно бы меня никто не послушал, теперь хоть кинаман послушав на людях, в следующий раз задумается, надо ли вставлять тридцатый в статье смайл... =)

Оффлайн -v-

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6404
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #152 : 14 Июль 2006, 23:20:26 »
Цитата: lob
Смысл мне проверять все?

Интересный подход к делу. Своеобразный...

Добавлено через 5 минут
Цитата: Vik Chaos
Фразы кинамана я специально не трогал, чтобы оставить его стиль. Я думаю, он достаточно опытен в написании статей и должен знать, как именно он хочет передать свою мысль.

А этого аффтара, что про Virtual Bart налабал, тоже решил не править, чтобы показать неповторимый стиль ?
Так как уезжаю на месяц, то совсем нет времени читать журнал. Вот,  что мне не понравилось из прочитанного (без комментов - не успел), имхо проверщикам однозначно низачот :

1.a
Поэтому таких ползающих гадов остаётся только перепрыгивать. То же самое и с летающими тварями: попасть по ним кулаком, не потеряв при этом удар, ох как непросто…
1.b
В то время, как каждый из 24-х уровней режима “Jungle mode” состоит из бесчисленных прыжков по камням через пропасть, сохранить все свои жизни и желание продолжать удаётся не каждому.
1.c
Пол Верховен решил ещё раз попробовать себя в жанре “fantastic”.
1.d
поразительные технические новинки, например, видео-телефоны, водителей-роботов и «живые» галаграммы.
1.e
Ей-богу, движения Арни выглядят так, будто он двигается под какую-нибудь Румбу…
1.f
Третье, что поняли Mindscape’овцы — нельзя делать в игре настолько убогий геймплей, как в «Конане»! Уж как хотите, но без более-менее нормального геймплея даже самым заядлым геймерам игру не пройти. И вот в конечном итоге геймплей в «Терминаторе» на три
1.g
Вообще, все версии игры «Терминитор-2» можно разделить на три типа:
1.f
Изображения Терминатора, Сары Коннор, металлического киборга, Т-1000…
2.a
После нажатия на меню “Start game”
2.b
Загрузите эмуль и посмотрите!
2.c
этого вам хватит часа на три и на пару вечеров, не меньше».
2.d
вы испробуете всю остроту ощущений, которые испытывает Барт.
2.e
выглядит как кольцо с креплениями для рук и ног вместе со шлемом.
2.f
Мой самый нелюбимый уровень, т. к. слишком большой, не особо интересный.
2.g
Видимо, разработчики хотели придать ему статус квеста и платформы
2.h
спортсмены по лёгкой атлетике.
2.i
Но, по большей части, на этом уровне присутствует большинство учеников Бартова класса.
2.j
когда после ядерного взрыва выживают своего рода всяческие животные
2.k
Вид выполнен так, как и пророчит жанр гонок, т. е. сзади
2.l
на один бал выше по графическому оформлению.
2.m
она оставила глубочайший след в любви к захудалому МегаДрайву.
3.a
Время шло, и творилась легенда. Ничего неподозревающие американские люди 60ых годов
3.b
Даже вышла игра под названием “Jackie Chan›Action Kung Fu”,
4.a
В нормальной версии после заставки “Sega” идут экраны разработчиков, в бета-версии сразу запускается главное меню.
4.b
Сюжет данной игры представляет путешествие Микки по своим мультфильмам разных лет.
5.a
Игра создана Sid’ом Meiers’ом
6.a
Соник прокачался мощным 3d-бластером и вернулся на пьедестал
6.b
Графика игры прорисована хорошо, вначале, в середине и в конце.
6.c
когда я играл в Ristar на картридже
6.d
Весь этот процесс происходит так: в нижней части экрана есть меню, в котором видны возможные для персонажа действия, и нужно из нескольких вариантов ответов их выбирать. Это явный РПГ элемент.
7.a
На персонажей мне смотреть не очень приятно, сплошные углы,
8.a
Вы наверняка уже играли в пазл Alien 3 на SEGA или NES, пазл с элементами action,
8.b
сюжет (близкий к фильму, однако немного переиначенный).
9.a
Но однажды, осенью ’99 года, я в очередной раз поехал на Царицынский радио-рынок, где регулярно затаривался картриджами для любимого Мегадрайва. Была (а может и сейчас есть) там в свое время палатка, практически в самом конце рынка (кто бывал, тот знает), где продавались различные приставки, а также картриджи, диски и аксессуары к ним.
9.b
но есть и несколько красивых моментов с силиконовыми моделями корабля и Креи Роквелл.

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #153 : 14 Июль 2006, 23:41:04 »
Цитата: lob
Нифига не понял, это что мне весь материал надо было проверить? Спешу напомнить, что я и так несколько багов отловил...

Стал тестировать -- не бросай на полдороги. А то вот смотрю: критикуешь сейчас глупости в статьях, а тогда даже не сказал о них. Ну и как мне к этому (да и не только мне) относиться?

Цитата: lob
А про вердикт марвел vs капком сказал около пяти раз и никто даже не почесался это исправить.

Повторюсь еще раз: признаю эту ошибку целиком за мной. Не разглядел среди других постов или не обратил особого внимания (тоже возможно, сколько раз думал, "я это уже исправил", а нет)

Цитата: lob
Я уже давно сказал, чем плоха статья про ИА.

Я тоже считаю эту статью плохой и не только по тем причинам, что ты назвал. Здесь, скорее, фундаментальное непонимание основ игродевелопмента. Но p_star хотел с помощью нее вызвать резонанс, ты же знаешь.

Цитата: lob
И смысл мне был читать здоровенную статью про Арни?

Михалыч. Вот скажи мне, зачем тогда сейчас вываливаешь столько недостатков, хотя мог приложить реальные усилия, дабы их исправить? Смысл в получении статьи без тех недостатков, что ты перечислил.

Цитата: lob
Все равно бы меня никто не послушал, теперь хоть кинаман послушав на людях, в следующий раз задумается, надо ли вставлять тридцатый в статье смайл... =)

Офигеть. Я поправил все, что ты нашел, кроме того недостатка в Marvel vs. Capcom, который я уже задолбался признавать за собой.

Добавлено через 11 минут
Цитата: -v-
Вот, что мне не понравилось из прочитанного (без комментов - не успел), имхо проверщикам однозначно низачот :


Собственно, теперь если кто-то будет возражать против -v- в бета-тестерах?

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #154 : 14 Июль 2006, 23:42:33 »
Цитата: Vik Chaos
Фразы кинамана я специально не трогал, чтобы оставить его стиль. Я думаю, он достаточно опытен в написании статей и должен знать, как именно он хочет передать свою мысль.
Ребята, не стоит забывать, что я - непрофессиональный автор, и пишу исключительно ради своего собственного интереса и интереса к тому, как понравится сие моё творение читателям. Про свой стиль я никогда не задумывался, я пытаюсь писать, чтобы не было "сухо", иной раз прикольнувшись над каким-нибудь элементом игры, стараюсь разнообразить свои статьи небольшими заметками о том, что имеет хоть какое-нибудь отношение к статье: фильмы, актёры, прошлые годы и т. д.
Смайлы в тексте понатыкиваю, потому что улыбаюсь, когда пишу. :) И хочется улыбку передать читателю. :) Впреть, раз уж такие доводы, постараюсь не пихать так много смайлов.
По поводу путания значений "геймплей" и "управление" - извините. Постораюсь больше не допускать такой ошибки.
А в остальном я буду писать так же, как пишу сейчас. И фразы, типа "ограбил на одежду", "за дело взялись Соньковцы. Опыта у них, конечно, побольше, чем у Майндскейповцев, но до Конамцев им ещё далеко…" всё равно будут проскакивать в моих статьях, потому что мне это нравится! :)

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #155 : 14 Июль 2006, 23:48:17 »
Цитата: kinaman
Смайлы в тексте понатыкиваю, потому что улыбаюсь, когда пишу. И хочется улыбку передать читателю. Впреть, раз уж такие доводы, постараюсь не пихать так много смайлов.

Как бы то ни было, есть отличия неформального общения на форумах, ирк, icq и прочими, от журнальной статьи. Действительно, kinaman, нужно их поменьше.

Оффлайн Vik Chaos

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #156 : 14 Июль 2006, 23:55:53 »
Цитата: kinaman
А в остальном я буду писать так же, как пишу сейчас. И фразы, типа "ограбил на одежду", "за дело взялись Соньковцы. Опыта у них, конечно, побольше, чем у Майндскейповцев, но до Конамцев им ещё далеко…" всё равно будут проскакивать в моих статьях, потому что мне это нравится! :)

И правильно. Пиши - как душа лежит. Я с большим удовольствием почитаю то, что ты сам напишешь, чем то, что получится у тебя после выстраивания букв, слов и предложений в рядок, угодный двум-трем  критикам. С оглядкой, конечно, на последний совет .flint'a.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #157 : 15 Июль 2006, 00:09:07 »
Уважаемые ээээ... Спормены, от слова Спор. Сообщение от lob'a который увы, не может зайти по техническим причинам на форум. Короче попросил меня передать вам вот такое сообщение. Цытирую.

Цитата: lob
Я дальше в посте написал, что в одном случае меня не услышали, еще в одном услышали с третьего или четвертого раза... И смысл мне надрываться? Да, флинт теперь уже лоб свой чуть не расшиб извиняясь, но тогда и не думал извиняться, просто внимания не обращал и все. Думаешь у меня была увереность. что ЭТУ критику услышат? А если я не уверен, что то чем я буду заниматься не принесет результат -- зачем оно мне нужно, а? Насчет поста флинта... Он тоже хорош, нашел крайнего, который только теперь свои недовольства высказал =) Извините, но в команде состоит десяток человек, почему ВСЕМ должен я заниматься, а? kinaman тоже бета-тестингом занимался, только он в основном свои статьи проверял. Между прочим, итак кое что просмотрел, и про то что Спайдер-мэн два это не ревью я тогда говорил, и что толку? ну сказал, ну и что? В общем, надо было мне сидеть и молчать в тряпочку... А то скоро дойдет до того. что в этих ошибках буду виноват я сам, угу...

Оффлайн -v-

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6404
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #158 : 15 Июль 2006, 00:10:15 »
kinaman, получается отлично, так что так держать ! А ошибки... ну куда уж без них. Опыт, как говорится, с годами приходит.

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #159 : 15 Июль 2006, 00:38:29 »
Цитата: Mortal_Hero
Да, флинт теперь уже лоб свой чуть не расшиб извиняясь, но тогда и не думал извиняться, просто внимания не обращал и все.


Смотри последний обсуждение бета-теста внимательно. Особенно в конце. Я не понял, что ты имел ввиду и пошел дальше. Селяви.

Цитата: Mortal_Hero
Думаешь у меня была увереность. что ЭТУ критику услышат?


Смотри обсуждение бета-теста, особенно, изменения в патчах. Все, что ты сказал тогда, я воплотил в жизнь. Причем, почти сразу. В чем проблемы?

Цитата: Mortal_Hero
Насчет поста флинта... Он тоже хорош, нашел крайнего, который только теперь свои недовольства высказал =)


Ну да, крайнего. Конечно. Этим я всегда и занимался, всю свою сознательную жизнь. Суди сам: ты был бета-тестером. Ты искал ошибки. Ты нашел некоторые ошибки, я их поправил. Теперь ты говоришь, что журнал недовылизывали за полгода. При этом, ты постоянно был среди нас. В чем проблемы? Я не наезжаю, просто взываю к твое ответственности, ни больше, ни меньше.

Цитата: Mortal_Hero
Извините, но в команде состоит десяток человек, почему ВСЕМ должен я заниматься, а?


Извиняем. Все 10 человек искали ошибки. Далеко не один ты. Смотри обсуждение бета-тестинга.

Цитата: Mortal_Hero
kinaman тоже бета-тестингом занимался, только он в основном свои статьи проверял.


Спорить не буду.

Цитата: Mortal_Hero
Между прочим, итак кое что просмотрел, и про то что Спайдер-мэн два это не ревью я тогда говорил, и что толку? ну сказал, ну и что?


Ну и что мы должны были сделать? Отдать автору на доработку? В предрелизный момент? Непрофессионально, но негласно решили оставить. Да, я тоже считаю, что "солюшенность" некоторых ревьюх испортило все дело. И я тоже не считаю Спайдермена2 ревьюхой. Но это урок к следующим номерам, сам должен понимать.

Цитата: Mortal_Hero
В общем, надо было мне сидеть и молчать в тряпочку... А то скоро дойдет до того. что в этих ошибках буду виноват я сам, угу...


Не нужно утрировать. Ошибки -- это ошибки именно авторов, не твои. Самая твоя большая ошибка -- умолчать об ошибках, а сейчас, приняв позу обиженного, выносить их на суд общественности. Это твои ошибки не как человека, но как бета-тестера. Тыкая найденными ошибками в лицо авторам, ты тем самым должен понимать, что ты должен был бета-тестером, в чьи обязанности входило обнаружить их до выхода и сообщить нам. Вынося эти ошибки сейчас ты создаешь странное впечатление о себе, как о бета-тестере.

Бета-тестерами были все эти 10 человек из редакции. И на каждом ответственность за эти ошибки лежит в равной мере. Перестань вставать в позу обиженного и осознай этот факт.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #160 : 15 Июль 2006, 01:10:10 »
У lob'a до сих пор, проблемы с форумом, поэтому вновь цитирую его

Цитата: lob
А примечание к "Слову ответственного" только в финальной версии исправил, я даже и не знал качая номер, что ты это исправил  =) Хотя говорил об этом с самого начала.
Цитата
Суди сам: ты был бета-тестером.
Если судить совсем честно, то то что я оказывается был бета-тестером, я узнал только сегодня. До этого я просто высказал мнения о наиболее спорных, на мой взгляд моментах и предложил их заменить. За всем угнаться даже и не пытался. кинамановскую тему просмотрел мельком =) надо сказать, что без этих мелочей она выглядит очень здорово... Еще раз повторюсь, что идея супер =) А вот вчера решил прочитать повнимательнее. Прочитал. Статья все равно хорошая, но не без ошибок =) Хотя, как сказал -v-: "Куда же без них?" =) В следующий раз буду читать все до релиза... Да и потом, ты вот так говоришь про пол года... А ведь само тестирование четыре дня шло, да за четыре дня тоже можно было все прочитать, но согласись четыре дня не пол года.

 Из всего этого вывод я сделал, что надо было эти ошибки выносить раньше...

 Теперь осталась твоя работа: убедить кинамана в том, что ляпы это не есть гут, потому как исходя из нашего с ним разговора, он считает, что злополучные "Нехорошо, блин…" и "ограбил на одежду" -- это его стиль, без которого его статьи станут сухими и скучными.

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #161 : 15 Июль 2006, 01:41:00 »
Цитата: Mortal_Hero
Если судить совсем честно, то то что я оказывается был бета-тестером, я узнал только сегодня. До этого я просто высказал мнения о наиболее спорных, на мой взгляд моментах и предложил их заменить.


Аха. Т.е, ты был в числе немногих, кто скачал то, что находилось под ссылкой "Бета-версия 7 номера" и думал вот так просто все почитать? Собственно, именно ради этого я и выкладывал все это дело. То, что сразу не было обговорено, что каждый скачавший журнал по той секретной ссылке автоматически становится тестером... Мне опять голову пеплом посыпать, ага? Собственно, я думал, что это было очевидно. Ну да ладно. В следующий раз будем внимательнее. Претензии снимаются ввиду недоговоренности.

Цитата: Mortal_Hero
Да и потом, ты вот так говоришь про пол года... А ведь само тестирование четыре дня шло, да за четыре дня тоже можно было все прочитать, но согласись четыре дня не пол года.


Собственно, эти 4 дня были отданы на отлов ошибок. Их в том числе и ты отлавливай, не забывай. Просто возникает ощущение, что ты пытаешься спихнуть с себя ответственность.

Цитата: Mortal_Hero
Теперь осталась твоя работа: убедить кинамана в том, что ляпы это не есть гут, потому как исходя из нашего с ним разговора, он считает, что злополучные "Нехорошо, блин…" и "ограбил на одежду" -- это его стиль, без которого его статьи станут сухими и скучными.


На самом деле, это дело главного редактора, проводить такую убеждающую политику :)

PS: Mortal_Hero спасибо за предоставление плодотворного общения :)

Добавлено через 7 минут
Собственно, про "4 дня" я неправильно понял. Но суть про ответственность осталась в силе.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #162 : 15 Июль 2006, 01:41:19 »
Цитата: .flint
PS: Mortal_Hero спасибо за предоставление плодотворного общения


Всегда пожалуйста. Мне не жалко. Пользуйтесь авиалиниями Смертельных Героев. =)
И вообще интересная у вас беседа завязалась... Но тем не менее это всё на благо журнала. =)
Вы главное не ссорьтесь, а то читать будет не чего. =) И будут журналы GameLob и GameFlint =)

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4616
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #163 : 15 Июль 2006, 02:12:30 »
Цитата: Vik Chaos
С оглядкой, конечно, на последний совет .flint'a.

Если ты не заметил, то скажу, что я уже много раз говорил, что подобне выражансы допустимы на форуме, в чатах, IRC и прочих злачных местах, и недопустимы в более-менее серьезном проекте, но эту фразу все услышали от флинта. Угу, опять начинаю пытаться выглядеть хорошим, когда это не так, но что делать если мои слова опять пропустили мимо ушей и "услышали" эти же слова, но из чужих уст? Мдя.
Больше даже читать не буду =) А то так и тянет высказаться насчет Вердикта в Dragon: The Bruce Lee Story, точнее говоря строчки, в которой говорится чего игре не хватает... Да и насчет много можно высказать, но не буду. Либо не услышат, либо на меня накинутся за то, что я высказываю это слишком поздно. А причина того, что высказывания мои припозднились проста как день: лентяйство =) Думаю, в следующий раз выскажусь вовремя.
P.S. Mortal_Hero, в третий раз тебе мое спасибо =)
« Последнее редактирование: 15 Июль 2006, 02:14:51 от lob »

Оффлайн Stroke

  • Пользователь
  • Сообщений: 557
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #164 : 15 Июль 2006, 19:01:38 »
Дождались таки! =)
Наконец то вышел ГБ№7, скачал, посмотрел и прочитал...

Друзья, вы всё-таки молодцы!
Журнал отменный вышел, это не лесть, действитель - мне он очень понравился, особенно статья "Как закалялась сталь" - она для меня статья номера! Читал, и как ребёнок умилялся от эмоций и ностальгии прошлого...
А вот диз мне не так понравился... Честно - но этот мужичонка с надписью "ГБ - круче всех" мне кажется совсем не к месту...
А в целом цветовая гамма мне импонирует, напоминая собой оформление любимого мной журнала "ДК"...

В общем, не бросайте журнал - у вас замечательно и интересно всё получается!
Молодцы!
Моё к вам уважение...

E@stsider

  • Гость
Re: GameBit #7
« Ответ #165 : 16 Июль 2006, 09:17:58 »
Наконец-то и я добрался до GameBit'а :aggressive:. Запаздали, блин! Но журнал превзашёл все мои ожидания! Дизайн-супер, статьи - отличные и всё тому подобное... И мою писАнину приписали, за что я вам благодарен очень... :notworthy Притом отл. подарок мне на Д.Р. :happybday  Короче всем спАсибо !

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #166 : 16 Июль 2006, 10:43:15 »
Очень ярко смотрится статья Зефира и "Как закалялась сталь". Они серьезно поднимают планку. Молодцы.
Со статьей Зефира я не во всем согласен - технически там все верно, но вот не факт думаю, что в тех играх использовались именно палитровые эффекты. Точнее наверное сказать, что такое можно было сделать и палитрой, а вот как там на самом деле было - это могут знать только разработчики. Но в любом случае статья самого верхнего уровня.
Так же понравилась статья "Полет фантазии"  - автор честно предупредил - что это его предположения, но вот если бы эта информация была бы реальной - цены бы такой статье небыло.
Ну и не секрет, что очень глючно собрали GB7. Пришлось смотреть через IE из за кодировки. Вот, чтобы изначально избежать таких проблем EMULATORS MACHINE всегда выходил в PDF, а последний номер уже расчитан принципиально на распечатку на бумаге.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4616
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #167 : 16 Июль 2006, 15:21:45 »
Цитата: Real_Infinity

Так же понравилась статья "Полет фантазии"  - автор честно предупредил - что это его предположения, но вот если бы эта информация была бы реальной - цены бы такой статье небыло.

Даже больше скажу... Это никакие не предположения, это и есть тот самый "Полет фантазии" =) Впрочем получилось действительно здорово =) Потому как оригинально =)

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #168 : 17 Июль 2006, 01:25:40 »
Цитата: Real_Infinity
Точнее наверное сказать, что такое можно было сделать и палитрой, а вот как там на самом деле было - это могут знать только разработчики.


Дизассемблинг.

Цитата: Real_Infinity
Ну и не секрет, что очень глючно собрали GB7. Пришлось смотреть через IE из за кодировки.


Палка о двух концах. Я категорически отказываюсь понимать, почему в CHM смотрится глючно, но в IE -- все нормально. Не секрет, что для просмотра CHM-справок используется движок IE. Кто-нибудь, объясните парадокс, а?

PS: Отныне обещаю, что всегда буду прописывать charset для каждой страницы. Хоть сейчас патч делай.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #169 : 17 Июль 2006, 01:41:15 »
Цитата: .flint
Палка о двух концах. Я категорически отказываюсь понимать, почему в CHM смотрится глючно, но в IE -- все нормально. Не секрет, что для просмотра CHM-справок используется движок IE. Кто-нибудь, объясните парадокс, а?

PS: Отныне обещаю, что всегда буду прописывать charset для каждой страницы. Хоть сейчас патч делай.


А может быть дело в банальной вещи - программе сбора CHM ?

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #170 : 17 Июль 2006, 09:54:41 »
Может быть. Я не знаю, чем RBM-13 собирал.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5371
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #171 : 17 Июль 2006, 10:03:19 »
Цитата
Так же понравилась статья "Полет фантазии"

Когда кинаманыч прислал мне статью в первый раз, то я ваще принял всё за чистую монету :)

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1105
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #172 : 17 Июль 2006, 22:50:48 »
Н И Ш Т Я К :ohmy:

Оффлайн aUruM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #173 : 18 Июль 2006, 03:31:51 »
Всеобщий ажиотаж вокруг нового номера докатился и до меня - человека, пожалуй, очень далекого от мира восьми- и шестнадцатибитных приставок. До этого из GameBit'ов я имел дело лишь с четвертым выпуском, который на меня впечатления, скажу честно, не произвел.

Чего про новый, седьмой номер, сказать уже нельзя: журнал сильно... "повзрослел", что ли. Если раньше статьи из-за огромного количества ошибок и опечаток просто не хотелось читать (меня это очень коробит), то теперь статьи "причесали" - чувствуется большая работа. Можно, конечно, и лучше, но на этот счет все уже было сказано до меня.

Я не буду подробно разбирать весь журнал: не вижу смысла повторять уже сказанное. Хочу отметить, что статьи в большинстве своем интересные и достаточно легко читаются. Понравились обзоры: авторы зачастую настолько эмоционально описывают игры, что возникает желание самому в них поиграть (особенно в этом плане хорош обзор Snatcher за авторством Raven 37).

Статья "Палитровые эффекты", на мой взгляд, вполне заслужила лестных отзывов от других читателей. Zephyr смог в простой форме рассказать довольно интересные вещи, о которых я даже и не задумывался. Очень понравилась и статья CAH4E3'a.

В целом, выпуск произвел настолько благоприятное впечатление, что о недостатках ворчать как-то не хочется. Но пару слов все-таки скажу. Увы, грамотность хоть и поднялась на более высокий уровень, все равно местами оставляет желать лучшего. Конкретных примеров уже было приведено достаточно.

Стилистические ошибки и просто "некрасиво" звучащие фразы также присутствуют. Кроме того, многие авторы слишком много говорят о себе. Слишком часто повторять "я", "мой друг", "мне игра не понравилась", "графику я не заценил" не стоит. Возьмите выпуск "Игромании" и убедитесь, что тамошние авторы всячески этого избегают. Чего и вам желаю.

Еще есть небольшое пожелание, преимущественно к Dizzy, Malus Darkblade, p_star и Vik Chaos: mind the paragraphing! Или, говоря по-русски, старайтесь разбивать длинные абзацы! Из-за этого статьи зачастую тяжело читаются.

Но в целом, повторюсь, GameBit #7 мне понравился. Время и усилия многих людей не пропали даром: читать действительно интересно и увлекательно. А это главное.

Оффлайн Raven 37

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #174 : 18 Июль 2006, 16:16:13 »
Цитата
(особенно в этом плане хорош обзор Snatcher за авторством Raven 37).


Как это приятно слышать Спасибо

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #175 : 18 Июль 2006, 21:52:42 »
Итак, рецензия от представителя Ромомании (т.е. от меня). Наш ответ Чемберлену, так сказать.
Пойдем по порядку:

В точку: Кинаман отличился, безусловно. Цельная, качественная статья, из которой я почерпнул много нового для себе об играх с А.Ш. Невооруженным взглядом видно, что присал фанат данного актера, полностью разбирающийся в фильмографии.

Риплей:
Любопытная статья про Ballon Fight. Любопытна, в первую очередь, с точки зрения минималистичности самой игры. Фантазии черной буквы -V- вполне уместны: что еще можно написать об этой игре?

В случае Мегадрайва опять радует Кинаман с Брюсом Ли. И опять статья интересно читается и содержит долю информации о жизни актера.

Bruce с обзором Pirates! порадовал (хотя наша версия ревью на эту игру вышла чуть раньше в Romomania #3). Вполне интересное ревью с небольшой долей советов.

Мысли Вслух: Самая лучшая ваша рубрика. "Как закалялась сталь" - статья, из-за которой и следует каждому неравнодушному к эмуляции человеку скачать ГБ7. Спасибо, p_star и Vik Chaos, за  вашу работу. Порадовали!
Кинаман своим "Полётом фантазии" купил даже такого стреляного воробья, как я! Чесслово, сначала принял всё за чистую монету =)
Про ИА - избитая тема, часто появляющаяся в последнее время.
Стихи Вика Хаоса - оригинальная задумка, но, думаю, не найдет своего продолжения в будущем.

В ракурсе: Карты принца персии - давно я о них мечтал. Вы воплотили мои мечты в жизнь!!! С ними я бы рекорды ставил в свое время. Сейчас попробую вспомнить былое посредством эмуляции.

Про две последнии рубрики пока ничего не скажу: еще не прочитал =)

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #176 : 18 Июль 2006, 22:08:36 »
А вот статья  Vik Chaos'a не удивила, так как я сам такое писал для ещё Геймбита 3, но по кое каким причинам не присылал материал, ибо были причины. =)

Добавлено через 50 секунд
Цитата: Tarantul
Кинаман своим "Полётом фантазии" купил даже такого стреляного воробья, как я! Чесслово, сначала принял всё за чистую монету =)


Стоп! А это что, всё неправда?

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4616
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #177 : 18 Июль 2006, 22:36:28 »
Цитата: Mortal_Hero
Стоп! А это что, всё неправда?
МУХАХАХАХАХАХА)))))))))
Цитата
В случае Мегадрайва опять радует Кинаман с Брюсом Ли. И опять статья интересно читается и содержит долю информации о жизни актера.
Цитата:
Цитата
Не хватает: крови, хотя в фильмах Брюс никого не избивал до крови.
Цитата
Bruce с обзором Pirates! порадовал (хотя наша версия ревью на эту игру вышла чуть раньше в Romomania #3). Вполне интересное ревью с небольшой долей советов.
Как по мне, так если бы её доработать, можно было бы в "Чит" отправлять, а так... Ну не в тему ЭТО... Это не ревью, но и не прохождение. Автору посоветовал бы до конца определится, что он все-таки пишет =) Надеюсь, в следующий раз это у него получится четко =)
« Последнее редактирование: 19 Июль 2006, 00:08:43 от aUruM »

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #178 : 18 Июль 2006, 22:40:45 »
Цитата: lob
Цитата:
Цитата:


Цитата
Не хватает: крови, хотя в фильмах Брюс никого не избивал до крови.


Лоб, ты эту фразу скоро кончишь =) Харе издеваться над миролюбивым хиппи Брюсом Ли!

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #179 : 19 Июль 2006, 00:45:20 »
Цитата: Tarantul
Карты принца персии - давно я о них мечтал. Вы воплотили мои мечты в жизнь!!! С ними я бы рекорды ставил в свое время. Сейчас попробую вспомнить былое посредством эмуляции.


А вот верите, нет, но в свое время я эти карты рисовал в тетрадке. Получалось очень аккуратно: две клетки -- одна плита уровня. Там даже с объемом было :) Найду, может сканы выложу.