Автор Тема: GameBit #6  (Прочитано 37340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« : 23 Январь 2006, 10:11:49 »
Вышел. http://www.emu-land.net/get.php?razd=gamebit&id=6

Единственное, что пока могу сказать, ибо сам качаю, размер увеличился порядком. Видно, есть что посмотреть ;)

Оффлайн Mr. Anonim

  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Guess who.
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #1 : 23 Январь 2006, 15:18:10 »
Прошу прощения за статью и за ошибки в ней. Некторые, правда, были не мои; например у меня картинки Robo и Magus не поменяны местами. Но ведь это не испортит Вам впечатление правда?
От себя скажу, что новый GameBit мне очень понравился. Спасибо всем кто работал над ним. Так держать!!!

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6924
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #2 : 23 Январь 2006, 15:50:11 »
Ну, поехали...
1. Вступление Гамбита и Vik Chaos'a получилось прям как в сурьёзном журнале (стоп, а почему как?), такое ощущение, что его писал главред с многолетним стажем.
1.1 Мыльница.
Цитата
в скором будущем мы начнем клепать спецвыпуски с чисто-украинским уклоном.

Обалдеть ! Жду не дождусь :)
2. В точку
Цитата
Но Дисней ведь неспроста великий мультипликационный мастер, и, в который раз доказав это, он превратил обычную аркаду чуть ли не в Adventure, сделав из Скруджа настоящего Индиану Джонса в утином обличии.

Walter Elias Disney (December 5, 1901 – December 15, 1966) - обратите внимание на дату, и теперь расскажите мне, какое отношение Дисней имеет к Утиным Историям вообще и к игре в частности ?
Цитата
Чтобы не тратить время на придумывание сюжета, разработчики совершили гениальный поступок – они просто взяли сюжет из мультфильма и запихнули в игру

Сомнительно как-то звучит, такой серии не было, скорее правильно было бы сказать "по мотивам". И ещё, в игре постоянно звучит "Дисней сделал", "Дисней заработал", "Дисней блеснул" и т.д., но ведь игру всё-таки делала Capcom, а "Дисней" только загребал деньги за свои копирайты, или я не прав?
[QOUTE]Просто «Утиные Истории» - это дедушка Серьёзного Сема, монстров так же бесстыдно много[/QUOTE]
А авторы точно играли в Серьёзного Сэма ? Там монстры появляются ТОЛЬКО в определённых местах и ТОЛЬКО в определённом количестве. И если их убить, то на том же месте те же монстры появляться не будут. Для особо рьяных могу посоветовать заглянуть в статистику уровня, там пишут сколько всего монстров на уровне присутствует и сколько из них убито. Учите матчасть.
Цитата
Нет, я конечно люблю и уважаю режим «slo-mo» в некоторых файтингах

Где, если не секрет ? Может в Action'ах или шутерах ? Это не придирка, просто такого не встречал никогда, так что по возможности просвятите.
3.Риплей
Ну, во-первых, название раздела так и осталось отвратительным.
3.1 Тоy Story. Всё очень хорошо и интересно, но вот буквально в каждом втором предожении упомниеается о 3D и великом и ужасном 11-м уровне, а вот скриншота нет :( Нехорошо, мне кажется он бы статье не помешал. Да и вообще скриншоты в Toy Story на двойку - ничего интересного, два раза один и тот же повторяется.
О, таки нашёл : "но разработчики были полны и[/U][/b]нтузиазма."
3.2 Worms
Цитата
Казалось бы, что может быть милее и безобиднее обыкновенного дождевого червячка

Та ну, какие ж они милые, просто жуть какая-то, единственное, что их спасает - это рыбалка :)
3.3 Golden Eye.
Цитата
игра создана по мотивам одноименного фильма. К сожалению, сказать, следует ли она его сюжету или нет, я не могу, т.к. фильм не смотрел

Сдуреть, это все равно, что написать - это лучший шутер всех времён и народов, только я в них никогда не играл...
Цитата
Но самое ужасное в игре это то, что в миссии, где вы проникаете на военный корабль, абсолютно отсутствует вода - вместо нее чернота.

А не глюки ли эмулятора\плагина ли это ?
Цитата
Единственный минус управления – неудобно наклонять оружие по диагонали.

Геймпад от N64 тебе в руки.
Цитата
У игры существуют два продолжения. Первое неофициальное - Perfect Dark на N64 от той же команды разработчиков и на том же движке, но про другого спецагента. Второе официальное - Golden Eye: Rogue Agent на PS2, Xbox и GC, от EA Games, но там тоже нет Джеймс Бонда, зато есть Голдфингер и Доктор Но.

Познание аффтара в играх о Бонде и о "продолжениях" повергает в шок и трепет. Это ж надо такой несуразицы нагородить... Уже который раз прошу - не заешь, не пиши. Ну какой нахрен PD продолжение GE ? Таким макаром получается что Half-Life - это продолжение Quake... Низачот, статью - обхаять и предать забвению, аффтара - в топку. Надеюсь ничего не перепутал.
За всё остальное огромное спасибо ! Получилось очень интересно и очень качественно, может где-то что-то немного и не понрвилось, но на общем фоне это выглядит хорошо, так что даж и придраться не очень хочется. С выходом номера 6 журнал сделал шаг вперёд, и очень бы хотелось бы, если бы в дальнейшем это движение в правильном направлении только продолжалось.
З.Ы. В интервью с Infinity есть интересная фраза "Скачиваю я, кстати, все издания. В конце концов – российская «Эму-стори»." Сам поступаю точно так же, но вот первый (САМЫЙ первый, не SE) номер GameBit прошёл мимо меня, Gambit может поделишься для коллекции ?
« Последнее редактирование: 24 Январь 2006, 10:42:30 от -v- »

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #3 : 23 Январь 2006, 17:37:36 »
Цитата
А уходя, он хлопнул дверью, предварительно захватив под мышку несколько очень интересных интервьюх.

1) Не несколько, а ОДНО.
2) Не прихватил, а оставил там, где они и были.
3) Причина, по которой интервью не попало в журнал - нежелание моего собеседника "находиться" рядом с людьми, которые в этот выпуск попали. Все вопросы к нему.

А вообще, забавно звучит со слов Гамбита :) Прям мыльная опера :)))

Оффлайн Vik Chaos

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #4 : 23 Январь 2006, 18:04:13 »
Что-то -v- все работы покритиковал, а над моими Вормсами отшутился. К чему бы это?..:)
И к вступлению придрался. Неужто так плохо?;)

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #5 : 23 Январь 2006, 18:10:19 »
Vik Chaos
Я в свое время по вормсам целый фак написал.
Если интересно - погляди:
http://comics84.narod.ru/manual.rar

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6924
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #6 : 23 Январь 2006, 18:17:33 »
Vik Chaos, а думал, что похвалил за вступление.... Видать меня не так поняли.
Да и работы я не все критиковал, а только то в статьях, что мне не понравилось. Мой предыдущий пост стоит рассматривать в таком контексте : "В журнале всё хорошо, все статьи интересные, но вот ... " и дальше по тексту сообщения.
 А про вормсов я ведь чего - ну не вижу я ничего привлекательного в червяках (живых, а тем более издохших в банке как раз перез рыбалкой) и по этому поводу сказал то, что сказал. А к статье и игре у меня абсолютно никаких претензий.

Оффлайн Vik Chaos

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #7 : 23 Январь 2006, 18:44:21 »
Ладно, -v-, то меня чего-то побурчать потянуло:)
================================
А теперь обьясните, КАКОГО ЧЕРТА в "Чите" делает описание оружия из Червей, когда я почти всё то же самое описал в статье?! И о каком штыковом ударе, о каких веревках Ниндзя, о каких балках там идет речь?! Какая темная команда?! А слова о использовании базуки в ближнем рукопашном бою меня ваще чуть в могилу не согнали. Короче, кто-то здорово лажанулся и я требую полного разбора.

Оффлайн PuM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 720
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #8 : 23 Январь 2006, 19:39:45 »
сразу скажу, что вадиму надо оторвать все выступающие части тела за его скриншоты.

Оффлайн Vik Chaos

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #9 : 23 Январь 2006, 19:47:23 »
оторвем! мы тут всем всё поотрываем шоб порядок навести в журнале. базука - в ближнем бою! я первый в очереди на отрывание.

Оффлайн Kogu

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #10 : 23 Январь 2006, 20:01:27 »
В целом журнал получился симпатичным, чувствуется движение вперед. Есть конечно, огрехи, вроде уже упонимавшегося -v- Диснея и Golden Eye.

Удивило обилие интервью. Проверив подлинность "своей" интервьюшки (респект Гамбиту, все точно как в оригинале =)), начал читать другие.

И тут мои глаза начали медленно вылезать из орбит.

Интервью с "инфинити". Вопрос "Что ты можешь сказать по поводу недавнего «ОЦГ»...".

Допрашиваемый начинает деликатно, простите, срать. В ход идут "недоброжелатели" (фирменный трюк) и прочие плохие дяди. Но это еще начало. Дойдя до "Консольгии", "инфинити" начинает п-и-***-т-ь. Какой интернет магазин? Давайте сразу ссылку. Интересно, кто продает фейковые номера ему-машины.

"И мне совершенно непонятен скачок в развитии Консольгии, когда после откровенно халтурного первого номера вдруг выходит номер с великолепной версткой и весьма неплохими материалами."

Долго ржал. Хотя ответ на это вы все можете прочитать в интервью со мной.

"Думаю "некто" пришел на помощь Kogu преследуя свои цели."

Вообще перл. Тоже очень смешно. Жаль, но похоже "инфинити" не дали время подумать над ответом. Интересно, что это за цели?


P.S. Да, я знаю, что это сообщение нарушает кучу правил этого форума. Но мне не хочется видеть ТАКОЕ в "Геймбите". "Из-за вредителей эму-сообщество может превратится в болото". Похоже, один из таких уже известен. Хотелось получить хороший новогодний номер "Геймбита". Получил, но с кучкой компоста в мое лицо по центру.

lob: мат вырезан, и чтобы этого больше не повторилось!
« Последнее редактирование: 23 Январь 2006, 20:16:19 от lob »

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3413
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #11 : 23 Январь 2006, 20:07:27 »
Цитата: -v-
Тоy Story. Всё очень хорошо и интересно, но вот буквально в каждом втором предожении упомниеается о 3D и великом и ужасном 11-м уровне, а вот скриншота нет :( Нехорошо, мне кажется он бы статье не помешал. Да и вообще скриншоты в Toy Story на двойку - ничего интересного, два раза один и тот же повторяется.
А вот это глюк при вёрстке! Я специально отослал 4 разных скрина, 11-го уровня, правда, не было, но был уровень, где на машинке кататься - именно его нет, а вместо него - повторяющийся скрин! Нехорошо!!:noexpression:

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #12 : 23 Январь 2006, 20:44:28 »
Впечатления от 6 номера (дождался!!!):
1. Слово ответственных. Больше всего порадовало вступление Vik Chaos'a(теперь то уже запомнил :) ), особенно второй абзац снизу, я чуть не расплакался(честно :) ).
2. В точку. В свое время первый Duck Tales мне не понравился  именно из-за минусов перечисленных в статье, кроме графики. Но перечитав статью понял, что ошибался и захотелось переиграть во второй раз. Да и очень удачно как оказалось написал солюшен, который совпал с темой номера. Хочу попросить коллектив журнала следующей темой номера сделать рассказ о трех частях Chip& Dale.
3. Felix the Cat.Очень порадовало наличие скрина the end  и рассказ об истории кота Феликса, так держать Супер Панк.
4.Flying Warriors. Кинул бы джойстиком забыть о Little Ninja Brothers как можно, моя первая RPG на денди ( правда до сих пор не могу пройти последнего босса, в лабиринте заблуждаюсь). Молодец, что добавил пункт физика, надо было еще добавить реалистичность боев. А в целом нормально, но джойстиком всерано бы кинул.
5.Super Spy Hunter. Неплохо, видно, что человек хоть и плохо, но разбирается в музыке.
6.Home Alone.Спасибо kinaman'y за разьяснение всех фишек этой игры, я тоже первый раз когда запускал ни хрена не понял. А что такое мячи для тогоками?
7.Jungle Strike. А я раньше думал, что все три части только про вертолеты.
8.Toy Story. Скриншот повторяется дважды один и тот же, вместо второго лучше бы вставили кадр из поиска инопланетян.
9.Worms. Есть люди, которые начали знакомство только с третьей части червячков, они многое потеряли.
10. Aero the Acrobat 2. Нормально с юморком.
11. Killer Instinct.Вот уже и с аркадных автоматов ревью полезли. Хорошо.
12.Pagemaster. Игра по одному из моих любимых фильмов, хорошо.
13. Zelda. Prince Nick становится моим любимым автором.
14. Broken Sword. На Palm OS игру выпустили совсем недавно, вот вроде и первый квест в журнале. Респект .flint'y . Скоро уже четвертая часть выйдет этого сериала.
15. Golden Eye 007. По Интеру недавно показали фильм посмотрел наконец - замечательный. Классно, что в игре смогли растянуть начальные кадры фильма на несколько уровней. Насчет первого примечания, недавно играли в универе в первый халф и на всех компах персонажи были названы Dizzy, хотя уже год прошел с последней игры.Насчет замечания -v- может хватить уже меня постоянно критиковать, я знаю что PD всего лишь сделан на движке Золлотого Глаза, а продолжение вышедшее на второй Соньке вовсе и не продолжение, вообщем я это и хотел сказать.
16. Все интервью. Молодцы!!! Кто знает может когда-нибудь все три проекта Консольгия, Эму-машина и Геймбит обьединятся - время покажет.
17. Эмуззон. Очень красивые скрины и хорошее нововведение. Но все-таки хотелось, чтобы кто-то еще писал о музыке, помимо Darkman 007.
18.В ракурсе. Недавно в одном из номеров ВД увидел карту всех этапов второй части этой игры, теперь имею честь лицезреть и первую.
19. Обзор эмуляторов. Просто уже очень часто упоминалось, что журнал имеет не эмуляторную направленность. Хотелось исправить это внеся свою небольшую лепту.
20. Chrono Trigger.Поистине гигантская работа, да видимо Гамбит все-таки учел мое пожелание насчет рубрики дополнений, хоть и в виде переиздания. Тогда уже все номера.
21.Duck Tales 2. Жаль мои подписи не опубликованы, скажите где их указывать, чтобы опубликовали? Пересматривая старый номер ВД я узнал, что оказывается то место куда у меня не получалось попасть - это всего лишь второй путь к боссу, так что теперь и этот этап изучен на 100%.
22.Мыльница. Отдых действительно заслужили. И как я уже говорил если у the Inventory были летние каникулы, то почему у Геймбита не может быть зимних. Давайте немного прервемся, отдохнем (в моменты озарения все-таки разрождаясь статьями) и со свежими силами приступим к созданию, ну или к помощи в создании седьмого номера.
Отчет о впечатлениях закончен, всем разойтись!!! :)

Оффлайн Kyper

  • Пользователь
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #13 : 24 Январь 2006, 02:52:33 »
Номер, конечно, нечего, но слегка есть недочеты.
1 - Верхняя иконка "Риплей" чета глючит.
2 - Появился корректор, 85%? Незаметно – Не в обиду сказано.

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #14 : 24 Январь 2006, 05:06:34 »
Опять нет статьи p_star`a о MD/SNES. Абыдна, поняити. Ждал №6 именно из-за неё, а её и нету.
А вот гамбитовско-кинамановское повествование об Утиных историях зажгло. Сразу после прочтения даже поиграть захотелось. И поиграл, во вторую часть.
Коды по-моему нафиг не нужны. Зачем они, если есть квиксейв?

Оффлайн Vik Chaos

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #15 : 24 Январь 2006, 09:33:20 »
Цитата: Kyper
Номер, конечно, нечего, но слегка есть недочеты.
2 - Появился корректор, 85%? Незаметно – Не в обиду сказано.

Ничего себе "не в обиду". Я пахал, как вол, а он говорит, что незаметно. Статьи в оригинале были с таким огромным количеством ошибок, что лучше и не вспоминать. А ну, Kyper, ткни меня носом в ошибки. Скажи конкретно, в какой статье и в каком месте они есть.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #16 : 24 Январь 2006, 10:11:39 »
Цитата: В статье о "Jungle Strike" написано...
...и на старом-добром вертолете "Apache"...

Цитата: ...и дописано...
Помимо нашего старого знакомого вертолета Апач (к слову, слегка изменившегося внешне)...

Всё бы ничего, но не совсем слегка и не только внешне, ибо в игре летаем на вертолёте "Comanche" (Команч)... :cranky: :wow:

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6924
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #17 : 24 Январь 2006, 10:39:07 »
Цитата: kinaman
А вот это глюк при вёрстке! Я специально отослал 4 разных скрина, 11-го уровня, правда, не было, но был уровень, где на машинке кататься - именно его нет, а вместо него - повторяющийся скрин! Нехорошо!!

kinaman, у меня, конечно же, было такое подозрение, так как лепить одинаковые скриншоты в свою статью мало кому придёт в голову, но ведь нужно было кого-то мокнуть в это дело, чтобы на будущее были приняты меры :)
Цитата: Dizzy
Хочу попросить коллектив журнала следующей темой номера сделать рассказ о трех частях Chip& Dale.

Dizzy, я от тебя просто в шоке ! Ну какой третий чип и дейл в три часа ночи ???????
Цитата
Очень порадовало наличие скрина the end

Так это наоборот нехорошо - такой офигительный спойлер в обзоре :) А вообще статьи СуперПанк'а и DeathtroN'а мне понравились больше всего за то, что в них было немного слов о первоисточнике и портах на другие платформы соответственно.
Цитата: Dizzy
Насчет замечания -v- может хватить уже меня постоянно критиковать

Да ты вообще читаешь то, что пишешь - это же БРЕД сивой кобылы в болоте ночью !!! Ты лезешь в журнал, чтобы донести что-то новое читателю, и что они из твоей статьи вынесут ? Да такого даже в страшном сне не приснится !!!
Цитата: Dizzy
, я знаю что PD всего лишь сделан на движке Золлотого Глаза, а продолжение вышедшее на второй Соньке вовсе и не продолжение, вообщем я это и хотел сказать.

Я на всякий случай напомню ТЕБЕ ТВОИ же слова :
Цитата: Dizzy
У игры существуют два продолжения. Первое неофициальное - Perfect Dark на N64 от той же команды разработчиков и на том же движке, но про другого спецагента. Второе официальное - Golden Eye: Rogue Agent на PS2, Xbox и GC, от EA Games, но там тоже нет Джеймс Бонда, зато есть Голдфингер и Доктор Но.

Если ты не отдаёшь себе отчёт в том, о чём ты пишешь, так может всё-таки не стоит ? Подумай над моим предложением.
Цитата: Kyper
2 - Появился корректор, 85%? Незаметно – Не в обиду сказано.

Нифигасе незаметно..... Наоборт - читать стало намного приятнее.
Цитата: Vik Chaos
А ну, Kyper, ткни меня носом в ошибки. Скажи конкретно, в какой статье и в каком месте они есть.

Я одну нашёл. Даж две. Бу-га-га-га !!!
« Последнее редактирование: 24 Январь 2006, 10:45:53 от -v- »

Оффлайн PuM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 720
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #18 : 24 Январь 2006, 12:46:00 »
Цитата: -v-
Ну какой третий чип и дейл
Пиратский хак Heavy Barrel на NES. Можно скачать на сайте CaH4e3'а.

Оффлайн Гамбитыч

  • Основатель Game Bit
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • Сам по себе
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #19 : 24 Январь 2006, 14:52:33 »
Спасибо за то, что обратили свое внимание на 6-й ГБ, потому как делался он в большой спешке. Как щас помню - РБМ злился, бил по клаве и грозился дать кому-то в глаз :). Спасибки вам.

И еще, заметил, что статья "Pagemaster" не подписана. В этом виноват не я и не корректор и, тем более, не верстальщик. Автор: Kyper.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2006, 15:05:19 от Гамбитыч »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #20 : 24 Январь 2006, 15:36:41 »
Я и имел в виду эту переделку, на контру похоже. (Причем тут три часа ночи).Еще один косяк заметил в солюшене Chrono Trigger в описании Magus картинка Robo и наоборот. А мне больше всего понравилась статья .flint про Broken Sword.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2006, 15:44:05 от Гамбитыч »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6924
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #21 : 24 Январь 2006, 15:40:24 »
Цитата: Gambit
потому как делался он в большой спешке

А так и не скажешь. Коды и прохождения я, правда, не смотрел, а так всё очень даже ничего.
Кстати,Gambit, от номера к номеру проскакивают глупейшие вещи (Gundam Wind в #5, частично Golden Eye в #6), вы там всем коллективом хоть читаете, что вам присылают ? Ну это ж совсем никуда не годится, нужно такие вещи выявлять на ранних стадиях и изводить в зачаточном состоянии, а не выпускать в массы.
Цитата: Dizzy
А может ты сам тоже что-нибудь напишешь?

Dizzy, мне когда-то Gambit уже предлагал, но есть одно большое НО - для меня в школе было самым страшным кошмаром написание сочинений, я даже на одну страницу с трудом их писал, так что это не для меня (так сказать : не умею - не пишу :) )...Возможно к счастью.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2006, 16:05:00 от -v- »

Оффлайн Гамбитыч

  • Основатель Game Bit
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • Сам по себе
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #22 : 24 Январь 2006, 15:50:21 »
Проверяем как раз всем коллективом...
Между прочим, вот полная версия интервьюхи с Инфинити. По обьективным причинам болшАя его часть не попала на страницы журнала. Почему? Сами смотрите.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2006, 15:56:54 от Гамбитыч »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6924
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #23 : 24 Январь 2006, 16:06:45 »
Цитата
Проверяем как раз всем коллективом...

Странно, очень странно...

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #24 : 24 Январь 2006, 16:16:48 »
Gambit,
Все просто высшей класс особенно про Duck Tales и Worms но интересен один вопрос откуда в самом конце ты взял комикс.Если с сайта дай ссылочку плиз.А то у меня таких дома навалом а такого номера нету:unsure:

Оффлайн Гамбитыч

  • Основатель Game Bit
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • Сам по себе
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #25 : 24 Январь 2006, 16:25:08 »
Цитата: marsel84
1) Не несколько, а ОДНО.
2) Не прихватил, а оставил там, где они и были.
3) Причина, по которой интервью не попало в журнал - нежелание моего собеседника "находиться" рядом с людьми, которые в этот выпуск попали. Все вопросы к нему.
А вообще, забавно звучит со слов Гамбита :) Прям мыльная опера :)))


1) Помнится, ты говорил, что УЖЕ взял интервьюхи и у Линкса, и у Ивона, и даже у Куличек...
3) Я с Ивоном два дня назад общался, он мне ничего такого не говорил. Даже сказал некоторые подробности о том, как ты сначала хотел у него взять интервью... и намекнул, что ему все-равно, куда попадет интервью с его участием. И все-равно, кто будет рядом. Хоть десять Инфинити. :newconfus

Оффлайн Гамбитыч

  • Основатель Game Bit
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • Сам по себе
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #26 : 24 Январь 2006, 16:27:43 »
Цитата: СЕМЕН
Gambit,
Все просто высшей класс особенно про Duck Tales и Worms но интересен один вопрос откуда в самом конце ты взял комикс.Если с сайта дай ссылочку плиз.А то у меня таких дома навалом а такого номера нету:unsure:


Все вопросы по этому поводу к кинаману :)

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #27 : 24 Январь 2006, 17:05:57 »
kinaman,
Так откуда ты взял комиксы

Оффлайн Вадим

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • ...он же Полтергейст
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #28 : 24 Январь 2006, 17:29:25 »
Цитата: Dizzy

4.Flying Warriors. Кинул бы джойстиком забыть о Little Ninja Brothers как можно, моя первая RPG на денди ( правда до сих пор не могу пройти последнего босса, в лабиринте заблуждаюсь). Молодец, что добавил пункт физика, надо было еще добавить реалистичность боев. А в целом нормально, но джойстиком всерано бы кинул.

Не понял. Ты здорово ошибаешься, в ревьюхе слово "забыть" я не упоминал...

Цитата: PuM
сразу скажу, что вадиму надо оторвать все выступающие части тела за его скриншоты.

Это что ещё за идиотизм?! Чем тебе не понравились мои скрины?! Надо же, и Vik Chaos к тебе тоже примкнул!
« Последнее редактирование: 24 Январь 2006, 17:44:08 от Вадим »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
GameBit #6
« Ответ #29 : 24 Январь 2006, 17:46:14 »
Gambit, а у меня вопрос .... можно - нет? Вот человек интересуется
Цитата
Опять нет статьи p_star`a о MD/SNES. Абыдна, поняити. Ждал №6 именно из-за неё, а её и нету.

Мне вот тоже интересно почитать статью p_star`а в новогоднем номере. А нет её, интересно как-то получается ...
Вендиго не отчаивайся - прорвемся, хочешь я тебе её дам почитать ?