Автор Тема: Мерцание текстуры [PS2]  (Прочитано 5227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Acider

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Мерцание текстуры [PS2]
« : 29 Июнь 2008, 18:05:34 »
Люди подскажите плиз кто знает. А есть ли способ избежать мерцание некоторых текстур в некоторых играх на PS2? Я думаю вы понимаете, что я имею ввиду, ну например бежишь там по ступенькам или проезжаешь на машине мимо домов и чуть ли не каждый кирпичек своим контуром тебе подмигивает. Вообще это впринципе норма, но на компе можно как то сгладить , а как быть с приставкой? Может быть есть какие нибудь хитрости в начстройки телека или еще что нибудь? Заранее благодарен.

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мерцание текстуры [PS2]
« Ответ #1 : 29 Июнь 2008, 19:47:17 »
Цитата: Acider
мерцание некоторых текстур в некоторых играх на PS2?
Надо еще добавить на некоторых телевизорах с некоторыми настройками.
Не понял сути твоей проблемы. Сам играю на пс2 уже года три никогда ничего подобного не встречал. Напиши подробно , хотя бы название игры и место. Еще лучше скрин с описанием проблемы ( хоть сотиком сфотай что-ли)

Оффлайн Acider

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Мерцание текстуры [PS2]
« Ответ #2 : 30 Июнь 2008, 00:41:02 »
Надо еще добавить на некоторых телевизорах с некоторыми настройками.
Не понял сути твоей проблемы. Сам играю на пс2 уже года три никогда ничего подобного не встречал. Напиши подробно , хотя бы название игры и место. Еще лучше скрин с описанием проблемы ( хоть сотиком сфотай что-ли)

Да ты видать, не понял. Обычное стандартное мерцание текстур. Да во всех играх. Да даже, просто телек смотришь если цифровой сигнал, ну лесенка видна у линий на искосок. Возьми любую современную игру , туже ГТА СА или ФФ 10 или 12. Просто на кампе мона это исправить ито частично.
Полиигональная текстура, что ли это называется.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7281
    • Просмотр профиля
Re: Мерцание текстуры [PS2]
« Ответ #3 : 30 Июнь 2008, 06:54:21 »
Это ты не понял. Этот эффект только на узких вертикальных линиях или переходах. На полигонах это выглядит как перемещение сетки точек (собственно, поэтому и видно на краях). Переключение на PAL может снизить эффект, т.к. на NTSC он заметнее.
1. Ты чем подключен, композитом? Тогда это норма для композита. Это оказывает влияние цветовая поднесущая. И никак ты от этого не избавишся.
2. Снизить эффект можно, если подключить через S-Video. Причем заметно.
3. Избавиться можно, если подключить через RGB или компоненту. Но это тебе не грозит ИМХО.
PS Старые телики с низкой четкостью очень хорошо скрывали этот деффект...
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2008, 06:56:57 от HardWareMan »

Оффлайн Acider

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Мерцание текстуры [PS2]
« Ответ #4 : 30 Июнь 2008, 10:06:43 »
Вся фишка именно в том, что у меня, не старый телек и подключен я через Component (5 тюльпанов).
Вот посоветуйте как лучше настроить телек или че там еще, или возможно этого избежать нельзя, учитывая, что через компонент когда играешь, то четкасть как на мониторе и видны все нюансы графики.

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 23960
    • Просмотр профиля
Re: Мерцание текстуры [PS2]
« Ответ #5 : 01 Июль 2008, 00:37:48 »
Подключи через композитный кабель. Не зря же говорят, что лучшее - враг хорошего.
На приставке настройки видеокарты не изменишь

Оффлайн Acider

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Мерцание текстуры [PS2]
« Ответ #6 : 01 Июль 2008, 21:40:20 »
Ну, а впринципе это норма, и такая вот мини проблема 128 битных игр. Кстати узнал, что вроде NTSC игры, вот решение. А так и на компушных играх это присутствует. Вот в RF рубаю и тама есть.
Вообще то это видно на дальних,мелких деталях, а приблизи своего героя и он читенький и аккуратненький. Всем спасибо.

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2923
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Re: Мерцание текстуры [PS2]
« Ответ #7 : 08 Июль 2008, 12:38:08 »
Ну, а впринципе это норма, и такая вот мини проблема 128 битных игр. Кстати узнал, что вроде NTSC игры, вот решение. А так и на компушных играх это присутствует. Вот в RF рубаю и тама есть.
Вообще то это видно на дальних,мелких деталях, а приблизи своего героя и он читенький и аккуратненький. Всем спасибо.
Просто на PS2 игры обычно работает в разрешении 640х480 или 720х480. Вот и получаем что в низком разрешении теряется детализация удаленных объектов. На компе это лечится FSAA (полноэкранное сглаживание), на консолях почти лечится, т.к. разработчики каждой игры сами жестко прописывают использовать игре сглаживание или нет. В народе это зовут "лесенками". лесенки эти более заметны на больших телевизорах и менее заметны на маленьких.
З.Ы. Битами игры давно никто не измеряет.