Автор Тема: [SMD] Собрание полноценных хаков Dune  (Прочитано 1086772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #60 : 15 Февраль 2009, 21:39:28 »
Число юнитов - $FF4D5D. о поводу зданий: мне кажется, много зданий строить небезопасно, я в третьей миссии построил кучу силосов, штук 55, и два последних даже не получили такую крутящуюся фиговину на здании, и я, кажется, не мог их выделить. Взорвал их, но здания не исчезли. Пробовал взорвать другое - выделяющееся - здание, у него жизни стали на максимум, а выделяться перестало  o_0
в 3-ей миссии строится именно 55зданий и ниче не глючит. 56-завод, +8 комповых. того 70штук на всех. ( и во всех миссиях тоже 70)
 у юнитов тоже есть общий лимит на всех ( ты нашел тоже же значение которые к конфигам карт относится? - но ток при загрузке карты заносится в память?)


Добавлено позже:
GManiac , а ты можешь хакнуть генс? ну или пересобрать там с другой частотой.

Добавлено позже:
Лан, тада пока забьём на это дело. Лучше научись карты создавать  ;)
они жопные какие-то  ;)  уменя пока тока стирать нормуль получается.
хотите кто сами гляньте адресс 000598BD   (9-ая атредесов) начинается с ascii строчек и закачнивается 0005A37A., ну остальные там рядом все по-порядку идут.  выше -8ая , ниже 1-ая толи ордосов толи харков.
p.s need чит чтобы lookaround не вводить.(смотреть что изменлось)
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2009, 21:42:25 от Ti_ »

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #61 : 15 Февраль 2009, 21:54:31 »
блин, из-за вашей темы, меня опять чёто в Дюну затянуло  ^_^

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1263
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #62 : 15 Февраль 2009, 22:06:33 »
Код LOOKAROUND инвертирует бит 0 адреса FFC198:
0 - карта нерасккрыта
1 - карта видна
PLAYTESTER трогает адрес FFC019, поэтому на карту код такой: FFC198:01.

Разогнать эмуль можно двумя способами:
1. В файле gens.h есть строки
#define CLOCK_NTSC 53693175
#define CLOCK_PAL  53203424
Это частоты кварцев для версий приставок. Можно увеличить их, но ускорится не только CPU.
2. Частота CPU равна 1/7 от частоты кварца. Можно поискать в исходниках "CLOCK_NTSC" и "CLOCK_PAL" и в строках вроде:
CPL_M68K = Round_Double((((double) CLOCK_NTSC / 7.0) / 60.0) / 262.0);заменить 7-рку на другое число.
Компилить gens-w-2.14 не хочу, там нет поиска читов, а с gens-mk-2.10 опять билдиться не хочет чего-то  :?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #63 : 15 Февраль 2009, 23:17:06 »
Разогнать эмуль можно двумя способами:
1.  Можно увеличить их, но ускорится не только CPU.
2. Частота CPU равна 1/7 от частоты кварца. Можно поискать в исходниках "CLOCK_NTSC" и "CLOCK_PAL" и в строках вроде:
CPL_M68K = Round_Double((((double) CLOCK_NTSC / 7.0) / 60.0) / 262.0);заменить 7-рку на другое число.
ну я так понял 2-ой вариант предпочтительнее? все же гнать ненадо? тока м68к. как в мегазисе.

строчки нашлись в файлах  Gens.cpp,   G_main.cpp.

а кто-бы скомпили хоть что-то )?  чета не хочется качать и разбираться че там к чему.(какие недубовые компиляторы то?)

Добавлено позже:
Код LOOKAROUND инвертирует бит 0 адреса FFC198:
0 - карта нерасккрыта
1 - карта видна
спасибо.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1263
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #64 : 16 Февраль 2009, 02:03:35 »
Вот, поставил делитель CPU на 1, т.е. частота равна 53 МГц. Собирал огромную армию из Соников и мочил врага, не тормозило :)
Напомните ещё игры с тормозами, интересно взглянуть на них...

Оффлайн astral-r

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #65 : 16 Февраль 2009, 09:01:46 »
might and magic 3 кгда бой идет более 3 врагов, там тормоза даже на 0-ой скорости. populous 2 немноготормозит, и comand&conquer - там от тормозов игра останавливается :D.эх класс! надо попробовать эмуль, а то мучался с этими играми.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #66 : 16 Февраль 2009, 15:12:54 »
Вот, поставил делитель CPU на 1, т.е. частота равна 53 МГц. Собирал огромную армию из Соников и мочил врага, не тормозило :)
Напомните ещё игры с тормозами, интересно взглянуть на них...
jurassik park 2 - the lost world при игре 2-ем в пещерах..,   
на сайте еще написано
Цитата
Mig29 или LHX
,
theme park мб еще.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #67 : 16 Февраль 2009, 15:46:58 »
Цитата
Напомните ещё игры с тормозами, интересно взглянуть на них...
Power Monger - при больших скоплениях людей на экране вообще слайдшоу начинается.
Mega Bomberman - помню объяснял сеструхе что тормоза не от слабого компа, а от тог что эмулятор эмулирует тормоза.
Duke Nukem - при смене масштабов карты. Хотя я всегда считал это фичей, типа когда надо вломиться в комнату полную монстров, я ставил катру и получалось как в макс пэйне.
Race Drivin - один раз четыре года назад запустил, помню машина ехала как черепаха неповоротливая.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #68 : 16 Февраль 2009, 16:05:52 »
Собирал огромную армию из Соников и мочил врага, не тормозило :)
заценил. даже без огромной армии уже разница заметна. . спс =) , надеюсь с gensmk2 потом получится (сам в нем играю все время).

создайте сейв в обычном эмуле скажем когда комп начнет нападать, а потом загрузитесь в этом) сразу ощущается.

еще вспомнил Granada(про танк с мощной пушкой) - особенно на последнем уровне на сложности mania :D
(кстаи я там чит делал, который добавлял больше 4ракет к танку.))) вот с ним тормоза жуть., могу поискать если не потерял)

во сейв ) : посл. уровень. + 8ракет.    ffb471:xx - кол-во ракет. ff8ae3:7F -установить ракеты(если их нет). 
p.s. не на всех уровнях правильный спрайт.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2009, 16:53:43 от Ti_ »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1263
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #69 : 16 Февраль 2009, 16:21:07 »
Цитата
надеюсь с gensmk2 потом получится
Да чё-то не компилится, может, я в 6-й версии VC компилил и забыл. Но 6-ю версию ставить я ОЧЕНЬ не хочу.

Посмотрел Duke Nukem :( Там не сделали привязку к VInt, и игра идёт чересчур быстро и глючит.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #70 : 16 Февраль 2009, 20:22:03 »
Так, давайте не оффтопить. Надо дюну продвигать!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #71 : 17 Февраль 2009, 17:49:05 »
Так, давайте не оффтопить. Надо дюну продвигать!
вот небольшая расшифровка:

00-харконен
01-атредес
02-ордос
03-червь/фремен
04-император

00-плита
01-плита 2x2
02-дворец
03-машинный завод/??/
04-машинный завод quad
05-авиа завод /??/
06-nothing
07-казармы
08-CY
09-windtrap
0A-казармы
0B-starport
0C-refinery
0D-repair
0E-wall
0F-turret
10-r-turret
11-silos
12-radar
13- otherdata
14- otherdata
как действуем: ищем в карте строчки 00 0x 00 yz   ,  где x-сторона, yz-здание.

Добавлено позже:
скрин



p.s. координаты объекта идут перед ним в 2байта.  например "03 4A",   03 4B - следующая клетка(слева направо).
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 18:05:56 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #72 : 17 Февраль 2009, 18:09:26 »
круто!  :wow: На данный момент я вижу лишь 2 вещи кторые не позволяют создать полноценный хак: нельзя нормально управлять червями, не получиось расширить лимит зданий. Если первый недостаток - фигня, то второй всё эе потом надо добить

Добавлено позже:
Кста, Ti_, фраза
Цитата
ищем в карте строчки 00 0x 00 yz   ,  где x-сторона, yz-здание.
подразумевает Hex Editor? или Game Genie?
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 18:14:31 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #73 : 17 Февраль 2009, 18:17:51 »
так вообщем, лимит убрать нельзя. ограничение движка, 
 если зданий>70,  все последующие не загрузятся.  вот так.

Добавлено позже:
Ti_, фраза подразумевает Hex Editor? или Game Genie?
game genie также патчит rom (и еще и ram), но ты же не будешь в нем хранить все свои изменения карты. полноценный хак-сделать изменить rom hex'om.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #74 : 17 Февраль 2009, 18:24:05 »
А где в роме прописанны карты то? Короче: можешь для начала обьяснить на примере кода Game Genie

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #75 : 17 Февраль 2009, 20:30:25 »
А где в роме прописанны карты то? Короче: можешь для начала обьяснить на примере кода Game Genie
я уже давал адреса=) предыдщую старницу смотри.  ну вообще вот скриншот . понятнее некуда. адреса слева видим.  ( эт 8-ая атрейдесов, вниз мотай справа в ascii надписи увидишь (LOSTBILD.WSA WIN2.WSA xxxxx.WSA) значит следующая карта пошла[они по порядку])


Добавлено позже:
00-caryall
01-ornithopter
02-пехотаx3
03-тяжелая пехотаx3
04-пехотаx1
05-тяжелая пехотаx1
06-саботер
07-launcher
08-deviator
09-tank
0A-heavy tank
0B-devastator
0C-sonic tank
0D-trike
0E-raider trike
0F-quad
10-harvester
11-MCV
12-death hand(sprite)
13-16- missiles(sprites)
17-cannon sprite
18-sonicblast sprite
19-SANDWORM
1A-косм.перевозчик
1B-unused/other data
FF-cursor sprite
конфиг техники перед зданиями где-то идет.  адресс 00058FAC например ордос девиатор. (таже миссия)

неполная расшифровка для юнитов:
00 0x 00 zy ll ll cc cc,

где x-сторона, zy тип юнита, llll - жизни,  сссс - координата.
00 02 00 08 01 00 02 34
ордос девиатор 100%(?)хп по коорд.234

Добавлено позже:
внимание! при переписывании червя на сторону атредесов, чеврь сожрал себя сам. 3 раза!  :lol: 

Оффлайн Sheridan

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • I C U
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #76 : 19 Февраль 2009, 00:42:40 »
Взломали, короче, всё что можно и всё что нельзя.
Риторический вопрос:и на хрена всё это было нужно ?

Игра без читов-удовольствие, с читами-идиотизм !

P.S.: ALEX_230_VOLT приведдд! 

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #77 : 19 Февраль 2009, 01:09:21 »
Риторический вопрос:и на хрена всё это было нужно ?

А че, кто-то хочет хак сделать, где за фиолетовых играть и чтобы  там были новые миссии?))))

Оффлайн Sheridan

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • I C U
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #78 : 19 Февраль 2009, 16:00:31 »
Понятно. :blush:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #79 : 19 Февраль 2009, 17:23:36 »
Ti_, так что, справишся с созданием хака? Сможешь сделать так, чтобы при выборе дома можно было выбрать войска Императора? Или сделать их вместо Атрейдесов. Сможешь сделать хотя бы одну новую мисию где мы за фиолетовых, а против нас все остальные (Харконены, Атрейдесы, Ордосы)? Ну и ествевстенно лимит юнитов повышенный  ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #80 : 19 Февраль 2009, 20:12:50 »
Ti_, так что, справишся с созданием хака? Сможешь сделать так, чтобы при выборе дома можно было выбрать войска Императора? Или сделать их вместо Атрейдесов. Сможешь сделать хотя бы одну новую мисию где мы за фиолетовых, а против нас все остальные (Харконены, Атрейдесы, Ордосы)? Ну и ествевстенно лимит юнитов повышенный  ;)
я думал передалать ту миссию - (атредес)+союзники фремены против ордос+харк+император.  проблема в том что императору и фременам лимит юнитов не прописан на этой карте., то есть если даж на них переключится лимит 0 и ниче не строится.   пока не пробовал дописать,т.к. после вроде другие данные карты идут, но если не заглючит то сделаю.

за императора багов много . и ему ниче не прописано опять же на миссиях так что пока хз.

пока можно полноценно переделать карты - но это очень муторное и нудное занятие. )

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #81 : 19 Февраль 2009, 20:23:09 »
Ti_, ну состряпай хотябы 1 новую карту, да по масштабнее  ;)

Добавлено позже:
не в смысле что прям "новую", а хотябы изменённую старую

Оффлайн Black_bird

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[smd] Dune. Обсуждаем.
« Ответ #82 : 12 Март 2009, 14:45:43 »
Вот давно как-то кто-то говорил что на Dune 2 есть пароль,чтоб фиолетовыми играть
Возможно ли это?Есть ли пасс такой?
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 20:24:54 от p_star »

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1168
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #83 : 12 Март 2009, 15:08:57 »
Игрового пароля нет, но в другой теме недавно писали, как можно этого добиться:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.0.html
Читай последние несколько страниц.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #84 : 13 Март 2009, 20:09:34 »
Извините, что поднимаю (вернее, некромансерю :)) тему, но есть вопрос: не проще ли сделать редактор уровней и не возиться в хексах?

P.S. Читал эксперименты Алекса на предыдущих страницах. Монти Пайтон на Дюне, честное слово :lol:
Цитата: ALEX_230_VOLT
кста, я заметил что оказывается те юниты что нападают на игрока делаются не только из заводов, а некоторые просто появляются на карте и автоматически прут на игрока!Я вот тут опять перешёл за Харков, так прямо возле моей базы из неоткуда появился танк Атрейдесов, а затем непонятно откуда САМИ приехали мои Девастаторы.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #85 : 14 Март 2009, 00:37:22 »
поемчу это ты считаешь тему мёрвтой? Наоборот она очень перспективная  ;)

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #86 : 14 Март 2009, 13:43:59 »
Цитата: Black_bird
фиолетовыми

Вообщето Сардукарами!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #87 : 14 Март 2009, 15:59:32 »
Вообщето Сардукарами!
а они не фиолетовые чтоли? )

ах да, можно переделать все миссии под них. (как есть)
но смысла нет- ничего не изменится кроме цвета. +глючный радар и кривая ракета. соников и девастаторов нет . (почему-то только комп их может заказывать). + 2разных казармы и там и там одно и тоже 1пех, и1трупер) +нет брифингов(зависаем после каждой).

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #88 : 14 Март 2009, 16:16:21 »
Цитата: Ti_
а они не фиолетовые чтоли?

Фиолтовые то фиолетовые
только переделывать действительно смысла нет

Добавлено позже:
Я вот щас в Dune Гамал, дак Сардукары мне своим спецом пол базы разнесли сво**чи!!

и ито они его у Харконеннов сперли)

Добавлено позже:
А как называются типы которые с Атрейдесами были только в каких-то пещерах Жили? они еще в Дюне 2000 на PSone были?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #89 : 14 Март 2009, 16:25:47 »
Цитата
А как называются типы которые с Атрейдесами были только в каких-то пещерах Жили? они еще в Дюне 2000 на PSone были?
фримены. Они же были в Emperor: battle for dune на pc ;) А всё потому что они коренные жители Дюны  ;)