Автор Тема: Samurai Shodown. Все части  (Прочитано 44008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1380
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Samurai Shodown. Все части
« Ответ #150 : 12 Апрель 2013, 18:22:56 »
Та он же ж вроде как в каком-то коммерческом проекте сейчас занят, нет?

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1706
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Samurai Shodown. Все части
« Ответ #151 : 12 Апрель 2013, 20:24:51 »
Кстати,кто играл,как РПГэшка,стоещая?

Оффлайн Hector Drome

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Samurai Shodown. Все части
« Ответ #152 : 31 Июль 2016, 18:32:44 »
в шестую часть на данный момент можно на каком то эмуляторе поиграть без багов и потери скорости?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8042
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Samurai Shodown. Все части
« Ответ #153 : 31 Июль 2016, 20:33:52 »
оригинальный SS VI для Atomiswave работает только на Demul.
без багов. на не совсем антикварных компах, типа моего пяти-летней давности, полная скорость без вопросов.

есть еще самопальный "порт" этой игры на NAOMI, который по идее может работать на nullDC или Makaron, но там скорее всего будет прилично глюков с графикой.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 1455
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Samurai Shodown. Все части
« Ответ #154 : 01 Август 2016, 00:16:58 »
Глюков там до полной неиграбельности - сортировка глючит  и вместо спрайтов паззлы.

Оффлайн letum

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Samurai Shodown. Все части
« Ответ #155 : 02 Август 2016, 09:30:06 »
мне больше в этой серии интересны трёхмерные игры с аркадных автоматов. но эмуляцию для них перестали допиливать, вроде до сих пор нет звука и глючит графика.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2732
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Samurai Shodown. Все части
« Ответ #156 : 03 Август 2016, 12:12:36 »
letum, Как я понимаю там их никто и не собирается допиливать.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8042
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Samurai Shodown. Все части
« Ответ #157 : 03 Август 2016, 22:27:06 »
трехмерные это которые для Hyper Neo-Geo 64 ? так они же по отзывам фейловые

Lost Soul, всё хуже чем ты думаешь, тут их по сути не кому допиливать.
есть/был один человек, который более-менее шарит в 3Д, что смог и до чего допер отреверсил и сделал, и уперся, т.е. чего-то еще понять/выяснить о работе этой системы не может. а кого-либо еще "живого", кто шарит 3Д-теме тут попросту нет.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2732
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Samurai Shodown. Все части
« Ответ #158 : 04 Август 2016, 18:13:15 »
MetalliC, Там все на столько сложно? Неужели сложнее наоми?

Оффлайн letum

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Samurai Shodown. Все части
« Ответ #159 : 05 Август 2016, 12:29:51 »
трехмерные это которые для Hyper Neo-Geo 64 ? так они же по отзывам фейловые

Lost Soul, всё хуже чем ты думаешь, тут их по сути не кому допиливать.
есть/был один человек, который более-менее шарит в 3Д, что смог и до чего допер отреверсил и сделал, и уперся, т.е. чего-то еще понять/выяснить о работе этой системы не может. а кого-либо еще "живого", кто шарит 3Д-теме тут попросту нет.
удачный или нет, дело третье. остальные части играны с комфортом, а вот эти две - нет. к тому же я играл на эмуле в эти части, не так всё плохо. седьмая часть понравилась меньше.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8042
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Samurai Shodown. Все части
« Ответ #160 : 05 Август 2016, 14:21:22 »
Там все на столько сложно? Неужели сложнее наоми?
реверс инжиниринг любой, даже простой и 2Д-шной игровой системы, довольно не тривиальный и простой процесс, для которого требуется человек/люди с глубоким знанием внутреннего устройства и работы минимум нескольких подобных систем.

HNG64 по степени задроченности что-то вроде Сатурна, т.е. имеет хренову кучку всяких сопроцессоров, и ноль какой-либо документации, а не тонны всяких док как в случае сатурна (даже имея которые один хрен не смогли реализовать близкую к идеалу эмуляцию и по сей день).

но, как уже было сказано в предыдущем сообщение, наиглавнейший фактор - наличие человека или людей которые могут и хотят этим всем попытаться позаниматься, и их нет.