Журнал понравился, но есть недочёты, и их надо бы исправить - выпустить вторую редакцию третьего номера.
Многовато ошибок, причём таких, который мог бы исправить даже Ворд, очень странно, что в журнале их оказалось немало. Неужели у вас нет корректора? А если есть, то я бы такого корректора уволил.
Далее. Слишком маленькие и довольно однотипные описания. Если бы их составлял один человек - это можно было бы простить, так как в одиночку трудно позволить себе разнообразие стилей. Но ведь пишут же разные люди неужели все они настолько ПОХОЖЕ научились излагать свои мысли? Описание Flashback настолько короткое, что сразу же, окинув взглядом, понимаешь - тут читать нечего, незачем и время тратить. Главреду стоит более ревниво относиться не только к качеству, но и количеству. Лучше было бы 3 больших и КРЕАТИВНЫХ описания, чем 10 маленьких и скучных.
Автор Emuzzon всё больше показывает свою узкопрофильность и субъективизм. Во-первых, почти любой саундтрек на NES так или иначе можно отнести к металлу, как говорится - было бы желание. Так что обзоры музыки получаются очень субъективными и просто неинформативными. Даже больше скажу - из-за частых отвлечений и описаний самой игры такие "эмуззоны" являются ни чем иным, как СПОЙЛЕРАМИ. А это в зарубежных странах вообще признак дурного тона, жаль, что у нас ещё не все понимают это. Очень нехорошо, очень.
Конфуз получается: Сначала пишет, что MI "не похожа на остальную музыку игр-NES", а потом пишет, что SCAT "частично похожа на Mission Impossible". Это напоминает завравшегося пиарщика, который про первый товар кричит, что он самый лучший, а про второй - что он лучше первого. Думать же надо, когда пишете.
Крайне безответственный подход со стороны уважаемого Darkman007 к описанию саундтреков не может не беспокоить. Как можно писать "ни кто и не думал вытягивать музоны из игры этой", когда существует японская версия этой игры под названием Final Mission, и NSF-файл для неё содержит именно ту же музыку, которую ну никак нельзя назвать повторением первого трека. Дезинформация, товарищи, ни к чему хорошему журнал не приведёт. Думаю, не стоит оставлять раздел в ведение одного человека, особенно имеющего малый опыт в эмуляции.
Кстати, раз раздел называется "Эмуляция", то одного околоэмуляционного подраздела "Emuzzon" тут явно недостаточно. Так что, можно сказать, в третьем номере Гамбита об эмуляции как таковой нет ни слова, раздел не наполнен, тема не раскрыта. Как уже было сказано кем-то в этой теме выше - журнал получился похожим на "Новую Реальность", то есть это журнал об играх и приставках, а эмуляция рассматривается только как один из способов игры. Возможно, это хороший таргетинг, но мне показалось, журнал всё-таки претендует на звание эмуляционного. Может быть, претендовать не стоит?
Особенно это кажется после прочтения вступительного слова - вряд ли эмуляционный журнал может иметь такого главреда, а вот игровой журнал - вполне, и именно ТАКОГО.
Статьи вроде "чёрно-белое кино" очень радуют, так как это именно тот контент, который делает Гамбит ЖУРНАЛОМ, а не ДАЙДЖЕСТОМ. Вдумайтесь, и вы поймёте разницу.
Описаний (вторичный материал) должно быть не более, чем подобных статей (первичный материал), иначе журнал будет всё скучнеть из номера в номер. Так что ищите новые грани, фантазируйте и анализируйте, но не будьте просто сборником описаний (кстати, во многом похожих друг на друга, странно - вроде бы пишут разные люди, а стиль зачастую схож...)
"Уроки перевода", по-моему, здесь немного не в тему, ну раз уж нечем забить "Мысли вслух", то можно и такие узкоспециализированные материалы. А вообще же - эти материалы должны быть там, где их сможет прочитать не только аудитория Гамбита. Мне кажется, здесь такие материалы не раскроют свой потенциал.
О железе нужно писать очень осторожно и вдумчиво, любительский подход недопусим. Фраза про GG - "Внутри приборчика стояли специальные чипы, открывавшие игроку доступ к программному коду игры" - меня откровенно смутила. Можно подумать, Game Genie позволял человеку просматривать и совершать иные действия с программой! Возможно, автор просто описался, желая сказать, что GG позволял вносить изменения в исполняемый код, но такие описки не делают чести журналу. Если это переведённая статья, то переводить нужно было более внимательно, чтобы не допустить подобных ляпов.
Да, номер явно был выпущен рановато, ещё бы неделю отшлифовки - и it would make my day.
Желаю проекту всего наилучшего, поэтому и пишу о тех недостатках, которые просто необходимо ликвидировать.
Последнее пожелание - добавьте раздел "Юмор". Это очень украсит ваш журнал, а уж контент, думаю, найдётся - особенно если подойти к этому с творческой стороны. Кончено, я имею в виду околоприставочный/околоэмуляционные юмор. Привлекайте побольше талантливых авторов, и всё получится.